Ареон Консалтинг поделился секретами построения эффективных кросс-продаж
Компания: Ареон Консалтинг
Дата публикации: 7 Июля 2010
24-25 июня в Москве прошел Российский Саммит Customer Contact Management, организованный Blue Business Media. Саммит Customer Contact Management является крупнейшим в России специализированным мероприятием, посвященным привлечению и обслуживанию клиентов. Это первый в России Саммит, в котором в качестве докладчиков приняли участие 25 отечественных и зарубежных топ-менеджеров, являющихся ведущими экспертами в сфере обслуживания клиентов. В рамках сессии «Привлечение клиентов» о повышения прибыльности существующих клиентов с помощью кросс-продаж, рассказала Людмила Буракова, директор по продажам компании Ареон Консалтинг.
В своем докладе «Кросс-продажи, как эффективный инструмент повышения прибыльности клиента» Людмила сделала акцент на формировании и поддержании в актуальном состоянии единого профиля клиента в CRM-системе.
Людмила рассказала об основных требованиях к профилю клиента, принципах формирования эффективных маркетинговых воздействий и продемонстрировала примеры использования бизнес-аналитики (BI) в кросс-продажах с помощью call-центра.
В завершении доклада были приведены реальные результаты краткого сравнительного анализа эффективности кросс-продаж с использованием CRM-системы и без неё. На основании анализа реализованных проектов было показано, что использование CRM-системы в кросс-продажах позволяет в пять раз увеличить дополнительную прибыль компании.
Российский Саммит Customer Contact Management имел сугубо практическую направленность и стал хорошей площадкой для обмена практическим опытом ведущих специалистов в своих отраслях в сфере привлечения и обслуживания клиентов.
Источник – http://areon.ua/press/news/148-customer-contact-management
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU