Вам требуется напечатать брошюру, плакат или каталог? Тогда Вам нужно знать:

Компания: 100% "Сто процентов ООО

Дата публикации: 25 Мая 2010

Как часто компании требуется себя рекламировать? Вполне насущный вопрос, на который можно дать единственно верный ответ: ВСЕГДА!

Без грамотной и постоянной (периодичной) рекламы не бывает прибыли, нет притока новых заказчиков и контрагентов, конкуренты имеют неоспоримые преимущества.

В крупных компаниях работают серьезные специалисты. Но у них принято обращаться в рекламные агентства, где в конечном итоге оседает примерно 60% – 80% рекламного бюджета обратившейся к ним фирмы. Зато рекламное агентство берет на себя роль ответственного за качество лица.

Во многих компаниях решением рекламных вопросов занимается сам руководитель. В лучшем случае, он берет на работу некоего специалиста который предлагает ему рекламные решения. И хорошо, если специалист имеет опыт производства рекламной и полиграфической продукции. Чаще всего опыт весьма поверхностный.

Часто это оборачивается сдачей бракованного тиража и виновную сторону при этом определить уже довольно сложно. Типография может сослаться на некачественный макет, который принес и утвердил своей подписью заказчик, а студия дизайна полиграфии всегда может сослаться на то что заказчик разработанный и готовый макет забрал, подписал акт сдачи и все проблемы брака из-за некачественной работы типографии. В результате пострадавшим остается заказчик. И, как следствие, увольнения ответственного (пусть и не виновного) сотрудника, сорванные рекламные мероприятия. Долгие споры и разбирательства…

Думаю будет мало не согласившихся с тем, что проблемы удобнее предотвратить, чем решать по мере их возникновения?

Поэтому, при возникшей необходимости заказать дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн брошюры или плаката следует либо обратиться в специализированное полиграфическое агентство (например, одной из самых удобных и выгодных компаний предоставляющих услуги разработки дизайна рекламы в комплексе с услугами типографии является компания «Сто процентов»), либо изначально обратить внимание на следующие важные моменты:

1. Перед тем, как заказать разработку дизайна полиграфии или web сайта, обратите внимание на портфолио работ компании в которую вы намерены обратиться. Портфолио должно быть! Если портфолио нет – это как минимум должно насторожить, это является свидетельством либо небольшого опыта и как следствие ошибок, либо обмана.

2. Если Вы обратились в профессиональную студию дизайна – доверяйте профессионалам! Настоящие мастера всегда подскажут, как лучше сделать что бы и смотрелось максимально выигрышно и бюджет при печати каталогов, печати буклетов, брошюр или плакатов не нагружался излишками дорогостоящих послепечатных процессов, большинство из которых легко заменяются дешевыми аналогами, без потери качества.

3. Если вам важен конкретный фирменный цвет – всегда просите вывести цветопробу! Цветопроба это то что должно получиться из данного макета, который вам разработала студия дизайна. Цвет невозможно утвердить или согласовать по факсу! Даже при пересылке макетов по e-mail визуально цвета могут различаться на разных мониторах. Распечатка макета на принтере или цвет на мониторе цветопробой не является.

4. Фотографии или картинки (рисунки) которые вы подобрали и скачали в интернете для вашего буклета могут быть использованы для создания веб-сайта но с вероятностью 98% не подойдут для печати в типографии. Разрешение фотографий должно быть не меньше и не больше чем 300dpi в ее оригинальном размере. Такую фотографию можно уменьшить без потери качества, но нельзя увеличить…

5. Пожалуй самым частым заблуждением является мнение, что самое простое и понятное слово для дизайнера «поиграйте»… «Поиграйте шрифтами или поиграйте цветом…» Такое слово «поиграйте» может вполне тянуть на отдельную работу с отдельной оплатой.

6. Заранее учитывайте, что принесенный экземпляр брошюры, буклета или листовки не является материалом достаточным, что бы сделать его полную копию. В принципе можно такой образец отсканировать и заретушировать (далеко не всегда), но потеря качества будет составлять более 50%, а стоимость может быть выше, чем создание нового оригинал-макета

7. Обязательно уточните заранее, сколько разных вариантов дизайна Вам подготовят за указанную стоимость разработки дизайна.

8. Для исключения вероятности того, что дизайн Вам не понравится, а деньги уже уплачены (как правило да разработку макетов обоснованно берется стопроцентная предоплата) требуйте и подробно заполняйте «бриф» работы. Солидные и опытные студии предоставляют бриф для заполнения всегда!

9. Если тексты для буклета или каталога готовите Вы сами, уточните входит ли в стоимость работа корректора? Дизайнеры тексты не вычитывают, они их просто верстают.

10. Самая низкая цена на создание дизайна каталога, дизайна буклета, сайта и вообще любого дизайна – это именно ТО, что нужно. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, это правило работает и в случае дизайна. Вам же не придет в голову купить дорогую иномарку в салоне по продаже велосипедов?

Если соблюдать эти несложные правила, Ваша потребность в презентабельном и грамотно разработанном дизайне для полиграфии будет удовлетворена полностью. Вы получите готовый к производству в любой типографии оригинал-макет, после чего можно переходить к следующему – печати полиграфии.

Сюда входит печать каталогов, печать брошюр, печать буклетов, печать листовок, печать плакатов, изготовление каталогов, изготовление брошюр и производство полиэтиленовых пакетов

При производстве полиграфии совет аналогичный: Воспользуйтесь услугой профессионалов! Дешевле обойдется, поверьте! Дешевле и качественнее. В профессиональных полиграфических агентствах цены на производство могут быть значительно ниже типографских за счет партнерских соглашений, а вот качество при этом даже выше.

Если Вы заказываете разработку дизайна полиграфии и полиграфическую печать в одном месте – это существенно упрощает ВСЕ. В таких компаниях дизайн уже делают «заточенным» под свою типографию.

Если Вам разработали дизайн отдельно, то предоставить его должны в виде полностью готовом для печати на любом полиграфическом производстве. В типографии где Вы заказываете изготовление каталогов, печать плакатов или печать буклетов, производство полиэтиленовых пакетов должны будут предварительно макет проверить и принять.

Если же Вы сами хотите потрудиться над созданием макета и у Вас есть необходимые навыки и знания, обязательно попросите предварительно в типографии ТЕХ. ЗАДАНИЕ на печать. Это избавит Вас от ряда трудностей и сохранит время.

Несколько советов:

1. Типографии не принимают макеты ни в каком цветовом формате кроме CMYK в то время, как по умолчанию, все графические программы работают в RGB.

2. Если вы предоставляете материалы которым уже знайте – эти макеты дизайнеру придется полностью переделать в программах подходящих для дальнейшего производства.

3. Срок выполнения работ начинается с момента оплаты. а не с момента предоставления или утверждения макета.

4. Обязательно попросите пощупать бумагу, на которой вам будут печатать продукцию. На слух граммаж бумаги ничего не скажет не профессионалу, в то время как тактильно вы поймете подходит ли она для вашей рекламной продукции.

5. Попросите показать вам образцы уже отпечатанных каталогов, буклетов или брошюр. Обратите внимание на четкость картинки и насыщенность цветов, на отсутствие царапин и полошения, раскройте образец и проверьте не выпадают ли листы, как держит клей и т.д. То что вы видите – это аналог вашей будущей продукции. Если не уверены, попросите сделать цветопробу. Последующее отличие от подписанной Вами цветопробы – неоспоримый довод к переделке возможного брака.

6. Заранее обсудите, как будет упакована продукция. Весьма возможно, что для ее перевозки Вам может потребоваться специализированный автотранспорт.

Мы надеемся, что все наши советы помогут Вам в развитии своего бизнеса, сэкономят время и нервные клетки, помогут избежать ненужных проблем. Поручите профессионалам работу, которую они знают досконально. Крылатое выражение «Скупой платит дважды» было придумано не на пустом месте, но бережливость и скупость не одно и тоже…

Теги: новые продукты услуги