Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске «1С:CRM СТАНДАРТ», совместного продукта компании «1С-Рарус» и фирмы «1С»
Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2.». Предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса численностью от 5 до 20 человек вне зависимости от направления деятельности и особенности цикла продаж и обслуживания клиентов.
«1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет решить основные задачи управления небольшой компанией:
• Создание и управление клиентской базой
• Управление контактами с клиентами
• Управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
• Управление продажами (в т.ч. стадиями продаж)
• Управление маркетингом
• Многофакторный анализ деятельности (аналитические отчеты)
• Защита информации о клиентах
• Интеграция с другими системами:
o Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8/7.7»
o Загрузка клиентов из MS Excel
o Обмен данными с MS Outlook
o Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации
• Облегчение выполнения рутинных операций:
o интеграция с электронной почтой
o предварительно настроенные отчеты
o автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте
o поиск «двойников» клиентов
o групповая обработка данных по клиентам
o настраиваемые фильтры
Основными особенностями решения «1С:CRM СТАНДАРТ», являются:
• возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
• эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
• востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
• оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
• предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
• возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя компании;
• невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
• доступная стоимость CRM-решения.
Розничная цена программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» составляет 25.000 рублей.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус» по телефону: (495) 250-63-83, 250-93-93 или по e-mail: crm@rarus.ru.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU