Пластиковые карты для меломанов
Компания: КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД
Дата публикации: 27 Апреля 2010
Пластиковые карты уже давно являются незаменимыми помощниками
в нашей повседневной жизни. Их используют везде – на автозаправках,
в ресторанах, фитнес клубах.
Теперь и рок-музыканты занялись выпуском фирменных карт своих фан-клубов.
Первооткрывателем в России стала рок-группа «ТАРАКАНЫ!»
Совместно с компанией «КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД» группа выпустила 3 вида членских
пластиковых карт, каждая из которых обладает особыми возможностями для использования.
Покупая карту, поклонник группы получает возможность скачивать определенные
песни и видеоклипы группы, недоступные для широкой аудитории. Так же имеется возможность
получать скидки на концерты и даже встречаться с музыкантами группы
на «закрытых вечеринках», организованных специально для обладателей
членских пластиковых карт.
«Пока в России только группа ТАРАКАНЫ! идет в ногу со временем.
На западе практически каждая рок группа имеет свой официальный фан-клуб,
распространяющий всю продукцию группы при помощи интернет магазина и с
использованием членских пластиковых карт» – говорит Кирилл Левин,
Генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД».
«Наша компания готова помогать в продвижении бизнеса при помощи пластиковых карт.
Нам интересно работать как с коммерческими организациями, так и с
музыкальными коллективами и некоммерческими структурами. Нам приятно,
что менеджмент одной из лучших российских рок-групп обратился именно к нам.
И мы не подвели. Кроме пластиковых карт, в рамках рекламного контракта мы
сделали для группы майки, значки и банеры.»
Стоит заметить что компания «КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД» занимает лидирующие
позиции на рынке пластиковых карт в России. Так же компания развивает
другие направления деятельности, в том числе производство наружной рекламы,
производство сувенирной продукции, закатных значков и магнитов.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU