Metodix: как заставить контакт-центр работать эффективно?
Компания: ИнБиз
Дата публикации: 15 Апреля 2010
Metodix Contact – center позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление нормативно-справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.
Одним из продуктовых новшеств модуля Contact – center стало расширение возможностей подмодуля «Скриптинг», который позволяет настроить порядок действий оператора в зависимости от ответов клиента, и выводить на экран тот или иной сценарий разговора. Скрипты разговоров могут быть заданы в текстовом виде или с подстановкой параметров – например, ФИО клиента, суммы задолженности, названия маркетинговой акции. В зависимости от ответа клиента оператору на экран выводится тот или иной скрипт разговора.
Концепция «единого окна», реализованная в модуле Metodix Contact – center, и тесная интеграция с ведущими мировыми поставщиками профессиональных телекоммуникационных решений Cisco и Avaya, позволяет компаниям не только повысить эффективность работы своего контакт – центра, но и вести статистику входящих звонков, анализировать обращения в разрезе продуктовой линейки и отслеживать эффективность маркетинговых акций.
Существенные преимущества при эксплуатации и сопровождении системы достигаются при развертывании Metodix Contact – center в составе комплексного фронт – офисного решения Metodix.
Система Metodix создана с учетом специфики российского бизнеса и законодательства. На базе системы разработаны и внедрены решения для разных отраслей экономики, включая банковский и финансовый сектор, розничную торговлю и операторов связи.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU