«1С-Рарус» автоматизировал ТПК «Трейдинвест» на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4».
«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с учетом их предпочтений и возможностей. Для обеспечения высокого качества обслуживания и оперативности в работе, руководство приняло решение о модернизации существующей АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы. Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у автомобильных дилеров.
Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.
В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:
- Учет запчастей.
- Учет сервисного обслуживания автомобилей.
- Учет автомобилей.
Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:
- Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям.
- Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок.
- Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.
- Качественный контроль себестоимости складских запасов:
- Снизилось количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
- Система позволяет выстраивать оценку спроса и на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.
- Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
5.Сократилось время обслуживания клиентов:
- Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины .
- Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам – благодаря автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.
6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
7. Сократились сроки ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.
8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.
9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.
Автоматизировано свыше 50 рабочих мест
Технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест» Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: «Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений.
Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса.
Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы и ее интеграция с сайтом компании».
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU