Итоги 6-й конференции-выставки «Новинки финансового и биржевого софта»
Компания: GAAP.ru
Дата публикации: 4 Марта 2010
25-26 фaвраля в конференц-зале ММВБ компания АСК-Консалт провела традиционную ежегодную 6-ю конференцию-выставку «Новинки финансового и биржевого софта».
С докладами на конференции выступили представители компаний: ММВБ, АСК-Софт, Проверенные Технологии, «Дабл Би», «АйТи», InterSystems, Algorithmic Trading Associates.
По сложившейся традиции открыл конференцию Центр разработки и сопровождения торгово-клиринговых систем ЗАО ММВБ, представивший в своем докладе новые версии терминалов трейдеров семейства MICEX Trade, поддерживающие новые режимы торгов (в том числе, торги с Центральным контрагентом на фондовом рынке) и предлагающие пользователям новый сервисный функционал, такой как возможность динамического экспорта данных в БД, MS Excel и бэк-офисные системы.
В соответствии с текущей ситуацией, многие доклады содержали аналитические моменты, антикризисные условия и предложения. Наибольшее внимание слушателей привлекли выступления представители компаний, АСК-Софт (Георгий Вартазарян), «Дабл Би» (Василий Громов) «АйТи» (Валентин Феклистов), InterSystems (Вадим Федоров), и Algorithmic Trading Associates (Аркадий Налбандов), большинство из которых впервые участвовали в мероприятии.
Известно, что одной из составляющих системы внешнего электронного документооборота является CRM система, выстраивающая долговременные взаимоотношения с клиентами и обеспечивающая защиту персональных данных. Именно такую систему для работы на финансовом рынке представила компания АСК-Софт в качестве ноу-хау. Система носит имя «Аскина-Мир», работает в режиме on-line и является завершающей разработкой в комплексе «Аскина». «Аскина – Мир» — это бескомпромиссный учет, финансовые операции со 100% гарантией, диалог профессионалов, решающих общие проблемы»,— так представил слушателям новинку Георгий Вартазарьян, Генеральный директор компании АСК – Софт.
Создание системы электронного документооборота между ФСФР и участниками финансового рынка – одна из стержневых тем конференции. Наиболее явно она прозвучала в докладе ведущего системного архитектора компании АйТи Валентина Феклистова, представившего аудитории программу-анкету участника финансового рынка, разработанную по контракту с ФСФР России.
Программа-анкета позволяет формировать отчетность и другие документы, которые участник финансового рынка предоставляет ФСФР России. Программа-анкета предусматривает использование новых форматов документов, на основании требований регулятора, как вступивших в законную силу, так и находящихся на стадии согласования и утверждения.
Программа-анкета предназначена для профессиональных участников рынка ценных бумаг, участников рынка коллективных инвестиций, эмитентов, жилищно-накопительных кооперативов.
Программа-анкета разработана с использованием технологической платформы на основе свободно-распространяемого программного обеспечения.
Создание программы-анкеты, по мнению компании АйТи, является очередным шагом к организации электронного документооборота между регулятором и участниками рынка.
Дальнейшее развитие программы-анкеты предполагает развитие продукта в качестве клиент-серверного приложения. Кроме того, компания АйТи, как разработчик информационно-аналитической системы ФСФР России, предлагает участникам финансового рынка услуги по технической поддержке программы-анкеты.
Обсуждение программы-анкеты сопровождалось определенной дискуссией, вопросами, мнениями, уточнениями.
Вопросам уже внутреннего электронного документооборота был посвящен доклад Генерального директора ЗАО «Дабл Би», Василия Громова на тему: «Преимущества комплексной системы электронного документооборота bb workspace, издание Bank Business», в ходе которого он сообщил, что именно комплексная система электронного документооборота позволяет повысить результативность работы как отдельных работников компании, так и компании в целом, сократить материальные и временные затраты на обработку документов на любой стадии работы с ними. На выставке проводилась демонстрация программных продуктов, все посетители выставки могли лично ознакомиться с системой bb workspace и задать интересующие вопросы сотрудникам компании-разработчика по специальному изданию Bank Business.
Система bb workspace - это комплексная система внутреннего электронного документооборота. От большинства СЭД система отличается своим приятным интуитивно понятным интерфейсом, ориентированным на пользователя и комплексной функциональностью, сочетающей в себе четыре визуальных слоя, что и вызвало наибольший интерес у слушателей конференции и посетителей выставки. Системой bb workspace пользуются Евразийский Банк Развития, Русский Земельный банк, Банк Финансовый Стандарт, Мосстройэкономбанк, Фундамент Банк, НБК-Банк, Банк Евромет, Администрация города Серпухова, Контрольно-счетная палата Краснодарского края и др.
С дополнительной информацией о комплексной системе электронного документооборота bb workspace Вы можете познакомиться здесь: http://bbsoftware.ru.
В докладе компании «Проверенные технологии» были представлены решения технологии Фэнси для соответствия изменившемуся законодательству, разработки нового функционала – Электронного Документооборота на основе оригинальных авторских разработок и адаптивные изменения интерфейса программ и их алгоритмов, имеющие целью упрощение работы пользователя по вызову нужных форм, оптимизации бизнес-процессов и предотвращения операционных ошибок.
На экспозиции была представлена вся линейка продуктов Фэнси: универсальный бэк-офис Fansy-Spectre, депозитарий Fansy-Depo, спецрегистратор Fansy-Reestr, агентский пункт Fansy-Agent, ОФБУ Fansy-Trust.
Наибольшим вниманием пользователей традиционно пользовались наиболее распространенные продукты Fansy-Spectre и Fansy-Depo.
Появление на конференции-выставке докладов и разработок, касающихся организации электронного документооборота между регулятором и участниками рынка, свидетельствует об исключительной актуальности этой задачи, а неиссякаемые дискуссии на эту тему — о наличии многих проблем, от создания четкой концепции системы ЭДО, ее инфраструктуры, появления единых информационных справочников, однозначно идентифицирующих субъектов ФР и финансовые инструменты, единого удостоверяющего центра, до унификации используемых форматов сообщений в единый язык общения. Ситуация предвещает неизбежный прорыв в этой сфере, и мы надеемся вернуться к ее рассмотрению с более широким представительством заинтересованных компаний и лиц.
А пока продолжим представление новых компаний, тем и разработок.
В своем докладе консультант московского офиса компании InterSystems Олег Оленин рассказал о современных тенденциях в создании высокопроизводительных систем по обработке транзакций – Extreme Transaction Processing и технологических преимуществах программных продуктов InterSystems, позволяющих решать задачи XTP, возникающие у участников финансового рынка.
Extreme Transaction Processing (XTP) определяется аналитической компанией Gartner как стиль в создании приложений, нацеленный на поддержку безопасных, масштабируемых, распределенных сред для высокопроизводительной обработки транзакций на основе недорогого аппаратного и программного обеспечения.
Технологии InterSystems активно применяются в мире и в России для решения задач XTP в финансовом секторе. Штаб-квартира компании InterSystems находится в городе Кембридж, штат Массачусетс, США. Компания основана в 1978 году и более 30 лет успешно занимается разработкой программного обеспечения. Основные продукты InterSystems: СУБД Caché, интеграционная платформы Ensemble, платформа для создания BI-решений DeepSee.
СУБД InterSystems Caché поддерживает 3 способа работы с данными: традиционный реляционный доступ на основе SQL, удобный для разработчиков объектный доступ к данным и высокопроизводительный и гибкий многомерный метод доступа к данным.
Благодаря уникальным характеристикам производительности, масштабируемости и легкости разработки, СУБД InterSystems Caché эффективно решаются важные для финансового сектора задачи: обработка большого количества транзакций с очень высокой производительностью (например, вставка и обработка в базу данных десятков и сотен тысяч записей в секунду), надежное и масштабируемое хранение данных (наличие в СУБД Caché протокола Enterprise Cache Protocol, позволяющего легко развертывать и наращивать многосерверные конфигурации, поддержка теневых серверов, разнообразных стратегий резервного копирования), удобный доступ к данным из различных финансовых приложений (объектные и реляционные интерфейсы, интерфейсы к XML), поддержка сложных объектных моделей (поддержка объектной модели на уровне СУБД и сервера приложений InterSystems Caché).
Производительность СУБД Caché позволяет успешно конкурировать со специализированными in-memory системами, обрабатывающими данные в памяти, предлагая с одной стороны, сравнимые с такими решениями характеристики производительности, а с другой — решая традиционные проблемы in-memory систем, такие как ограничения размера обрабатываемых данных в памяти, низкая устойчивость к сбоям и надежность.
Технологические преимущества СУБД InterSystems Caché позволяют создавать системы управление заявками, хранилища биржевых данных, различные репозитарии данных, data grid конфигурации, системы управления рисками и целый ряд других систем, где важна высокая производительность, масштабируемость и надежность.
26 февраля – второй день мероприятия был отведен традиционной выставке новейших разработок. Их демонстрировали следующие компании ММВБ, АСК-Софт, Проверенные Технологии, 1С-Рарус, Эльбрус-2000, РИККО. Депозитарные технологии, Диасофт, ИнфоСтрой «Дабл Би», ИА «МФД-ИнфоЦентр», «АйТи», InterSystems, Algorithmic TradingAssociates
Компанией «Диасофт» на выставке было представлено специальное предложение по стандартному внедрению решения Diasoft FA# Treasury для инвестиционных компаний. Предложение включает в себя специально разработанную методику и комплекс предварительно настроенных бизнес-процессов, позволяющих упростить внедрение, обеспечить легкое развертывание решения и сделать его использование наиболее эффективным и удобным для Заказчика.
Решение компании «Диасофт» для автоматизации деятельности инвестиционных компаний представляет собой интегрированную систему сквозной обработки информационных потоков, обеспечивающую автоматизацию бэк-офисных операций и получение отчетности в соответствии с требованиями законодательства. Решение имеет конструктор настройки механизмов формирования проводок и генератор отчетов, позволяющие решать широкий спектр бизнес-задач.
Diasoft FA# Treasury — гибкое и масштабируемое решение, кастомизация которого возможна, как специалистами компании «Диасофт», так и силами ИТ-подразделений инвестиционной компании. Решение позволяет запустить бизнес в кратчайшие сроки и обеспечивает поддержку потенциального увеличения объемов и расширения типов проводимых операций в будущем.
В рамках специального предложения по автоматизации деятельности инвестиционных компаний клиент получает предварительно настроенное решение, услуги по обучению работе с системой и базовым навыкам администрирования, консультации по введению системы в промышленную эксплуатацию.
За дополнительной информацией обращайтесь press@diasoft.ru
Лучшие докладчики и все компании, участвовавшие в выставке были награждены почетными дипломами.
Мроприятие посетило 102 человек, в числе которых представители Альфа-Банка, ВТБ-24, ОТП Банка, ХКФ Банка, Дойче Банка, Фора-банка, Газпромбанка, Россельхозбанка, Банка Москвы, компаний АТОН, АЛОР ИНВЕСТ, Алемар, КИТ Финанс, ОТКРЫТИЕ,. Пиоглобал Эссет Менеджмент, Ренессанс Капитал, Солид,BARCLAYS CAPITAL,ФИНАМ, Флеминг Фэмили энод Партнерс, Церих Кэпитал Менеджмент.
Очередная (7-я) конференция «Новинки финансового и биржевого софта» традиционно состоится в сентябре 2010 г.
Компания АСК-Софт выражает благодарность всем компаниям, оказавшим неоспоримою помощь своей информационной поддержкой мероприятия
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU