SOL’ создала Бизнес – портреты ТОР – менеджмента крупнейших брендов

Компания: Соль-групп

Дата публикации: 4 Февраля 2010

Перед сотрудниками SOL’ была поставлена задача – разработать и реализовать концепцию рекламных фотоматериалов с выпускниками программы MBA Института международного бизнеса и коммуникации, отражающую преимущества, получаемые слушателями. Для решения данной задачи было проведено исследование важных для целевой аудитории аспектов, и разработано 10 фото-сюжетов. Каждый сюжет обыгрывает то или иное преимущество бизнес – обучения, такие как «новые идеи», «карьерный рост», «систематизация знаний», «инструменты самореализации в бизнесе» и другие.

Компания SOL’ провела художественную концептуальную фотосъемку руководителей крупнейших компаний, являющихся выпускниками одной из ведущих программ Master of Business Administration Института международного бизнеса и коммуникации (БГТУ «Военмех»). Фотосъемка происходила в декабре 2009 г в президентском номере Бутик – отеля «Golden Garden».

«Для нас было Важно не только максимально ярко отразить идейные линии, но и сохранить атмосферу пронизывающую клуб выпускников данной программы, – комментирует pr-менеджер компании SOL’ Евгения Ашш, – В этом нам так же очень сильно помогли прекрасные интерьеры Бутик – отеля «Golden Garden». Надо понимать, что TOP – менеджмент крупнейших брендов – это серьезные люди, требующего особого подхода при фотосъемке».

С результатами фотосессии можно ознакомиться на сайте компании SOL’ – www.sol-group.ru, а так же непосредственно на сайте Института международного бизнеса и коммуникации в разделе «Наши слушатели» – http://mba.ibci.ru/slush.htm

Теги: новые продукты услуги