«1С-Рарус» автоматизировал Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» с помощью «1С-Рарус:Амбулатория»
Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр», созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг, связанных с выделением стволовых клеток.
ООО «КриоЦентр» оказывает медицинские услуги по выделению стволовых клеток из пуповинной крови с последующим долгосрочным хранением. Ведет научную работу, связанную с этой деятельностью. На предприятии работает около 60 сотрудников.
Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.
Новая АСУ должна была:
• Исключить информационные потери о финансах и клиентах компании;
• Обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
• Обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища.
Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.
В качестве основы для новой информационной системы были выбраны программные продукты «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения автоматизированы основные подразделения:
o Отдел по работе с клиентами
o Диспетчерская служба
o Лаборатория по выделению стволовых клеток
o Клинико-диагностическая лаборатория
o Криогенное хранилище образцов
o Бухгалтерия
o Операционная касса предприятия
o Склад ТМЦ
В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Создана единая информационная база, содержащая общие данные о клиентах, медицинскую информацию о новорожденных и родителях, и историю взаимоотношений с ними, в том числе: заключение договоров, оплату услуг. Это позволило оптимизировать работу менеджеров и диспетчерской службы, эффективно контролировать оплату и вести взаиморасчеты с клиентами.
Ранее информация фиксировалась в нескольких ИС и на бумажных носителях в форме журнала, что осложняло взаимодействие между подразделениями, снижало оперативность работы с клиентами.
2. Автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности клиентов, что позволило:
• Выявить дебиторскую задолженность, контролировать ее и принимать эффективные меры для ее устранения. В результате дебиторская задолженность по оплате за услуги хранения снизилась на 55% .
• Снизить риск роста дебиторской задолженности по причине забывчивости покупателя: при наступлении срока оплаты клиент автоматически получает напоминание по SMS и на e-mail; разработаны отчеты, с помощью которых сотрудники компании отслеживают дебиторскую задолженность.
3. Автоматизирована деятельность лаборатории по выделению стволовых клеток, клинико-диагностической лаборатории. В единой информационной базе отражаются процессы по обработке пуповинной крови, выделению из нее стволовых клеток, проведению клинико-диагностических исследований.
4. Внедренная система позволяет фиксировать и хранить произвольное количество дополнительной информации для каждого биологического образца или договора забора пуповинной крови. Данные строго типизированы, что позволяет легко осуществлять их поиск и строить отчеты в разрезе нужных аналитик.
5. Создана система фиксации результатов внутренних и внешних лабораторных исследований, контроля статуса образца в зависимости от полученных результатов.
6. Автоматизировано ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов.
• Автоматизирован процесс формирования паспортов стволовых клеток
• Реализован автоматический контроль перемещения образцов, находящихся в карантинном хранилище. Перемещение образца возможно только в места, соответствующие его статусу. Исключена возможность размещения в уже занятые ячейки.
• Система автоматически фиксирует историю всех действий, связанных с биологическим образцом: перемещение, частичное или полное изъятие, причину и дату, произведенных действий, данные сотрудника, выполнявшего операцию; позволяет через любой промежуток времени однозначно определить: где, в каких условиях, и какой биологический образец хранится.
7. Система дает возможность контролировать остатки и оперативно пополнять запасы наборов для забора пуповинной крови в родильных домах.
Это позволяет «КриоЦентру» вовремя обеспечивать наборами для своих клиентов роддома.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Генеральный директор «КриоЦентра» Прошкин Сергей Дмитриевич, так оценивает результаты проекта: «Мы получили информационную систему, которая позволила вести в единой базе оперативный, регламентированный учет.
Настроен автоматический обмен между «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8». Это позволяет избегать многократного ввода данных, исключает их дублирование.
Работа в каждом из подразделений существенно облегчилась и ускорилась. Стало меньше ошибок, связанных с человеческим фактором и несогласованностью действий между подразделениями.
Прозрачная картина о финансовой деятельности, взаимоотношениях с клиентами позволила сократить на 55% дебиторскую задолженность и снизить риск ее роста.
Автоматизирована работа лаборатории, ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов. При этом, функциональные возможности системы шире зарубежных аналогов, которые используются многими банками стволовых клеток.
Мы планируем дальнейшее развитие и совершенствование информационной системы с помощью специалистов «1С-Рарус».
Информация о ООО «КриоЦентр»
ООО «КриоЦентр» – ведущий Банк Стволовых Клеток, создан в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии. Является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг.
Имеет более 500 квадратных метров собственных лабораторных, офисных и вспомогательных помещений, расположенных в главном здании Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии; новейшее лабораторное и технологическое оборудование; сертифицированные клеточные технологии, позволяющие выделить стволовые клетки с минимальными потерями при 100% сохранности их жизнеспособности; высокопрофессиональные кадры. Международное признание (участие в работе Международной Ассоциации Банков Пуповинной Крови – ICBS, International Cord Blood Society).
Дополнительная информация: http://www.cryocenter.ru/license
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383,
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU