Стартовала рекламная кампания интернет-молла iferta

Компания: ООО «Вэб-Системы»

Дата публикации: 14 Декабря 2009

Старт рекламной кампании был приурочен к запуску интернет-молла. Разработкой медийной и контекстной рекламы в сети Интернет занималась Коммуникационная группа «Иммедиа». PR-поддержку обеспечило агентство Art&Smart Communications.

Разработка технической части и основного функционала iferta заняла около полугода (февраль-август 2009 года). Подготовка к запуску, разработка рекламной кампании и подключение первых магазинов – порядка 3 месяцев (осень 2009 года). Ожидается, что рекламная кампания позволит привлечь на ресурс порядка 100 000 новых посетителей.

«Прежде всего, проект iferta интересен нам как новый формат на рынке электронной торговли. На наш взгляд, в ближайшем будущем интернет-магазины начнут объединяться в интернет-моллы с широким выбором товаров в различных категориях.

С другой стороны, это удачный пример синергии двух проектов – WebCreds и iferta, которые прекрасно дополняют друг друга. Единая регистрация и способ оплаты значительно упрощают процедуру покупки в Интернете, тем самым привлекая покупателей сделать выбор в пользу интернет-молла», – рассказывает Илья Абуд, генеральный директор ООО «Вэб-Системы» (проекты iferta и WebCreds).

О компании:

Группа компаний WebCreds существует с начала 2008 года. На рынке представляет одноименную систему электронных денег в Интернете www.webcreds.com, программное обеспечение для платежных терминалов и online торговую площадку – интернет-молл www.iferta.com.

Теги: маркетинговые акции