Лидер выставочного рынка управляет взаимоотношениями при помощи Microsoft Dynamics NAV
Компания: NaviCon Group
Дата публикации: 24 Ноября 2009
ITE занимается организацией и проведением выставок с 1991 года. Компания имеет представительства в 18 странах мира и ежегодно проводит более 200 международных выставок и конференций, являясь признанным бизнес-лидером в этой сфере — как по количеству мероприятий, так и по широте охвата рынков.
ITE лидирует и на российском выставочном рынке. В числе ведущих выставок ITE — крупнейшая в России и Восточной Европе строительная и интерьерная выставка «Мосбилд», третья в мире по значимости туристическая выставка «Путешествия и туризм», выставка «Нефть и газ» и Российский нефтегазовый конгресс, выставки «Весь мир питания» и «Мотор Шоу».
Работая с десятками тысяч клиентов на территории России, компания ITE испытывала постоянно растущую потребность в информационной системе, обеспечивающей управление взаимоотношениями с клиентами на основе единой базы данных.
В начале 2008 года компания ITE по рекомендации корпорации Microsoft в России обратилась к консалтинговой компании NaviCon Group, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и имеющей большой опыт внедрения решений для управления предприятиями на базе систем Microsoft Dynamics.
Мы приняли решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV, поскольку эта система в перспективе позволит нам решать не только задачи управления взаимоотношениями с клиентами, но и другие вопросы менеджмента. Мы рады тому, что приобрели надежного партнера по внедрению системы в лице компании NaviCon Group: специалисты компании обладают хорошими профессиональными качествами, всегда стараются идти навстречу нашим пожеланиям и прилагают все усилия к тому, чтобы максимально эффективно реализовать существующие задачи.
Эдуард Кухарчук
Директор по операциям ITE
Совместными усилиями консалтинговой команды компании NaviCon Group и специалистов компании ITE стандартная функциональность CRM-блока системы Microsoft Dynamics NAV была доработана с учетом специфики выставочного бизнеса. Для первичной обработки информации о потенциальных клиентах в компании был создан контакт-центр. Весь комплекс работ по доработке и настройке модуля управления взаимоотношениями с клиентами системы Microsoft Dynamics NAV согласно задачам компании ITE занял около трех месяцев. В течение полугода после запуска в пилотном режиме проводились работы по обучению персонала, постепенному подключению основных пользователей к системе и управленческой реорганизации компании. После этого решение было переведено в промышленную эксплуатацию.
Особенностью данного проекта была настройка системы Microsoft Dynamics NAV на специфические потребности выставочной компании с годовым циклом продаж. Проект выполнялся в тандеме с командой компании ITE — мы занимались доработкой функциональности системы управления взаимоотношениями с клиентами, а специалисты ITE решали задачи реинжиниринга бизнес-процессов и создавали новые регламенты, позволяющие скоординировать и упорядочить деятельность менеджеров по продажам в рамках новой среды совместной работы.
Вячеслав Галямов
Руководитель проекта внедрения от компании NaviCon Group
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU