Торгово-закупочная система АМС – Сервис
Компания: АМС Сервис
Дата публикации: 23 Ноября 2009
В настоящее время, благодаря практическому использованию возможностей электронных торгов, доказана высокая экономическая эффективность проведения аукционов в электронной форме при размещении заказов для обеспечения нужд государственного и муниципального заказов, а также коммерческих организаций.
Мы рады предложить Вам использовать возможности новой торгово-закупочной системы «АМС-Сервис».
Торгово-закупочная система «АМС-Сервис» (www.amstzs.ru) основа на лидирующей технологии программно-аппаратного комплекса, что позволяет проводить электронный аукцион в режиме онлайн, в соответствии с действующим законодательством.
Специфика «АМС-Сервис» состоит в том, что благодаря модульному построению любая организа-ция может выступать в качестве организатора торгов при размещении заказов как для своих нужд, так и для сторонних организаций, учреждений и предприятий.
В рамках сотрудничества с Ассоциацией Электронных Торговых Площадок, понимая важность развития электронных аукционов, АМС-Сервис предоставляет возможность проведение аукциона для Заказчика абсолютно бесплатно, что снимает необходимость внедрения собственной электронной торговой площадки, стоимость которой может достигать 2-3 млн.рублей.
Механизм электронной цифровой подписи не только делает процедуру защищенной, но и абсолютно прозрачной, т.е. любая организация в любой точке страны может принять участие в аукционе, что повышает конкуренцию и позволяет достичь максимальной экономической эффективности.
Размещая закупки в электронном виде на ТЗС «АМС-Сервис», Вы получите:
• максимальное сокращение возможностей для сговора на торгах между участниками;
• экономию до 40% при заключении контрактов на различные товары и услуги;
• прозрачность процедуры торгов;
• независимость от удалённости поставщиков;
• бесплатную организацию и проведение торгов;
• возможность не только закупки, но и реализации продукции.
Преимущества использования ТЗС «АМС-Сервис» обеспечат:
• абсолютно прозрачную процедуру и исключение коррупционных рисков;
• организацию и проведение торгов бесплатно;
• удобство контроля процедуры и результатов торгов;
• электронные торги в режиме реального времени;
• отсутствие необходимости в специальном программном обеспечении;
• минимальный документооборот;
• проведение торгов для закупки и реализации;
• большую базу поставщиков;
• защищенный документооборот с использованием электронной – цифровой подписи;
• участие любой организации в качестве заказчика и поставщика.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU