«Текарт» отмечает юбилей: 10 лет со дня основания
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Дата публикации: 24 Сентября 2009
Маркетинговая группа «Текарт» работает на рынке с 1999 года. Консолидированные знания, аналитическая и статистическая информация, собранная компанией за 10 лет, позволяют обеспечивать полный спектр работ — от интернет-услуг до маркетингового консалтинга. Более того, «Текарт» является первопроходцем в формировании услуги «комплексного маркетингового обслуживания». Основная задача здесь — в предоставлении не множества коммуникационных услуг, а в реализации интегрированных маркетинговых решений.
В состав компании входят различные специализированные подразделения и отраслевые направления. Базовые департаменты: маркетинговые исследования и консалтинг, дизайн-бюро, pr-сопровождение, веб-разработки, интернет-маркетинг, рекламное агентство, фотоагентство. Собственные интернет-площадки и отраслевые департаменты: ВашДом.Ru, HimTrade.Ru, NGE.RU, NBPrice.RU, hifiNews.Ru, OfficeMart, Cleandex.
Каждое из подразделений является лидером или заметным игроком в своем сегменте рынка.
Итогом количественного и качественного роста компании явился реализованный план по расширению обучающей программы маркетинговой группы «Текарт» – направление «Университет «Текарт»». Его задача – объединяя множество образовательных программ и инициатив, осуществлять дальнейшее их развитие.
В портфолио «Текарта» более 2000 проектов – от аналитических отчетов до комплексных многолетних договоров, среди них:
480 разработанных сайтов и интранет-решений;
300 долгосрочных договоров интернет-маркетинга;
300 дизайн-проектов;
500 маркетинговых исследований;
100 фотопроектов.
Среди клиентов целый ряд титульных брендов – www.techart.ru/clients.html.
Компания неоднократно занимала почетные места в различных конкурсах и рейтингах. Так, в 2008 году сайт группы «Текарт» стал победителем конкурса «Золотой сайт-2008» в номинации «Деловые и потребительские услуги» в разделе «Бизнес-сайт». В рейтинг Tagline ТОП-100 ведущих студий компания входит с момента его основания.
«Текарт» гордится своей командой. Штат группы «Текарт» насчитывает 110 сотрудников, средний трудовой стаж – более 4 лет, что говорит не только об индивидуальном профессиональном росте, но и об уровне компании в целом.
Следует отметить, что на протяжении всего времени существования «Текарт» ведет легальный и социально ответственный бизнес, придерживается неизменности видов деятельности и юридических лиц.
В новый период компания вступает под девизом «Все только начинается».
«Департамент интернет-маркетинга, созданный в 1999 году, стал основой для формирования более сложных комплексных маркетинговых услуг. За прошедший период мы «поставили на ноги» самостоятельные подразделения – Research.Techart (маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-планирование; 6 лет), Advert.Techart (рекламное агентство; 5 лет), Branding.Techart (брендинг и pr-сопровождение, 2 года), Photo.Techart (фотоагентство, 3 года). Сейчас это не только подразделения со своими клиентами, но и участники проектных групп для долгосрочных и системных маркетинговых задач.
Основной «портфель» нашей компании сформирован ~150 контрактами с периодом 1 год и более, однако, не количество, а долгосрочность и партнерский характер этих отношений мы считаем своим основным достижением. В настоящий момент средний период договорных отношений «Текарта» со своим клиентом превышает 4 года.
В 2005 году мы приняли непростое стратегическое решение развивать сложные форматы услуг «комплексный интернет-маркетинг» и «комплексное маркетинговое обслуживание», совмещающие консалтинговый и прикладной инструментарий.
Конъюнктурно невыгодный отказ от покупки ссылок, смещение акцента от узконаправленных коммуникационных услуг к системным проектам был осознанным шагом в направлении профессионального роста.
Несмотря на то, что за последние 4 года спрос и предложение на такие сервисы не стали стабильными, термин «комплексный интернет-маркетинг», введенный нами, стал общеприменимым среди компаний, занимающихся продвижением сайтов. Даже после такого длительного периода формат «комплексных маркетинговых решений» остается непонятным и мало востребованным для большинства потенциальных заказчиков. Достижением же можно считать большое кол-во обращений к нам благодаря репутации и рекомендациям наших клиентов и партнеров. В «Текарте» нет отдела продаж, а «очередь» (ожидание до старта проекта) обычно составляет 1-1.5 месяца.
Мы выбрали сложный путь и верим в перспективность интегрированных маркетинговых решений», – комментирует Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт».
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU