ПАРЛАМЕНТ ПРИМЕРИЛ ТРИНАДЦАТУЮ КАЛОШУ

Компания: R.I.M. Porter Novelli

Дата публикации: 25 Июня 2009

18 июня в театре Российской Армии при поддержке Группы компаний «Парламент» прошла тринадцатая церемония вручения премии за самые сомнительные достижения в области российского шоу-бизнеса «Серебряная Калоша-2009».

Организатором мероприятия выступила радиостанция «Серебряный дождь», провели церемонию один из родоначальников премии Андрей Фомин и известная телеведущая Ксения Собчак.

Драйв мероприятию задала традиционная pre-party с сетами от популярного ди-джея Паши Корейца, где «компаньонами» прибывавшим гостям, а также дополнительными источниками высокого тонуса и отличного настроения стали коктейли на основе водки «Парламент» – от популярного молочного коктейля и освежающего «Мохито» до клюквенного Red Parliament.

С демонстрации того, как же будут выглядеть российские «звезды», включая Филиппа Киркорова, Жанну Фриске, Стаса Пьеху, Анну Семенович, Иосифа Пригожина через тринадцать лет, когда по мнению ведущих завершится финансовый кризис, начался видеоряд церемонии. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию фантазия организаторов била ключом и как следует «потрепала» маститых селебритиз, позволив вытащить рекордное количество номинантов на сцену и проверить у них наличие самоиронии и чувства юмора.

Наиболее яркими победителями стали следующие персоны – Сергей Полонский в номинации «Из князи в грязи или Миллионер из трущоб», за заметное «послекризисное» уменьшение нулей в личном благосостоянии. В номинации «Дурацкий поступок или…» безоговорочным победителем стал Никита Джигурда, за снятые на видео и распространенные в интернете роды своей жены, олимпийской чемпионки Марины Анисиной. Обладателем калоши в номинации «СэМТИиВиздили года» стал Игорь Крутой, написавший песню для Александр Буйнова с использованием мотивов творчества легендарной группы Beatles.

В ходе церемонии, в очередной раз подтвердив негласное звание самой эпатажной девушки страны, Ксения Собчак в костюме самой себя через тринадцать лет, более походящем на одеяние инопланетянки работы Андрея Бартенева, складно исполнила песню вместе с детским музыкальным коллективом. Незабываемым гвоздем программы стал танец «Голые и смешные», исполненный балетом Егора Дружинина. Не хуже заправских жонглеров обнаженные исполнители манипулировали маленькими пластиковыми тарелочками, которые стали основной и единственной частью сценических костюмов, приводя в восхищение не только присутствующих дам, но и их кавалеров.

Мероприятие «Серебряного дождя» как обычно отличалось завидной явкой со стороны известных россиян, среди VIP-гостей церемонии среди прочих были замечены: Александр Гафин, Андрей Макаревич, Стас Намин, Павел Астахов, Амалия Мордвинова, Валентин Юдашкин, Ирина Хакамада, Михаил Куснирович, Ольга Свиблова, Алена Долецкая, Анастасия Калманович, Светлана Бондарчук, Артемий Троицкий и многие другие.

Информация о ГК «Парламент»:

Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».

«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.

Теги: маркетинговые акции