«Текарт» на конференции TNS
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Дата публикации: 22 Июня 2009
10 июня состоялась конференция «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса». Мероприятие проводилось центром бизнес-образования New Line Business и TNS Россия при поддержке Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов». В заключительном брифинге «Текарт» представлял Илья Никулин, директор по стратегическому развитию.
На конференции ведущие специалисты-практики известных компаний – лидеров интернет-сообщества представили основные тенденции в сфере интернет-рекламы: объем и структура рынка интернет-рекламы, особенности планирования рекламных кампаний в интернете, принципы построения медиастратегии, технологии управления рекламой в Рунете и т. д.
Среди партнеров конференции — Ассоциация «Интернет и Бизнес» (АИБ), Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), rocID — Единая Сеть Рунетчиков, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР). Из принявших участие следует отметить большое количество рекламных и медиа-агентств.
Одним из ключевых вопросов обсуждения стал вопрос об уменьшении роли баннерной рекламы и уделении большего внимания организации различных акций и проектов.
Илья Никулин – руководитель маркетинговой группы «Текарт» – был приглашен к участию в круглом столе «Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа», в котором также приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители крупнейших интернет-компаний – Андрей Себрант (Yandex), Алексей Беляев (ассоциация «Интернет и Бизнес»), Борис Овчинников (SUP), Михаил Рейбман (TNS Россия) и Наталья Кутушова (INFOX.ru).
«Вопреки прогнозам аналитиков крупные рекламодатели не начали массового перевода бюджетов в он-лайн. Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2009 года если и растет по отношению к аналогичному периоду прошлого года, то только в рублях и очень незначительно. Все рекламодатели – сокращают вложения в стратегические маркетинговые коммуникации и имиджевое продвижение, концентрируя «ужатые бюджеты» на продающей рекламе, позволяющей получить быструю отдачу и поддерживать обороты. При этом повысилась рачительность клиентов рекламных агентств – тщательно анализируются результаты и эффективность каждого рекламного канала. В таких условиях рекомендуем всем рекламным и коммуникационным агентствам «быть ближе» к своим клиентам, углубляясь в суть их бизнеса, тонкости задач и анализ результатов их экономической эффективности. Не время продавать трафик, клики, хиты и CTR», – комментирует Илья.
О конференции «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса» на сайте центра бизнес-образования New Line Business (www.newlb.ru)
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU