Промсвязьбанк подвел итоги работы корпоративного блока в 2008 году
Компания: Промсвязьбанк
Дата публикации: 11 Марта 2009
По предварительным данным отчетности по МСФО объём корпоративного кредитного портфеля (без учета кредитов малому и среднему бизнесу) по итогам 2008 года составил 249,7 млрд руб., увеличившись за год на 42%. В его структуре преобладают стандартные кредитные продукты (кредиты, кредитные линии, овердрафты), их доля составляет 65,3% портфеля. Портфели факторинговых операций и кредитов, предоставленных в рамках международного финансирования, занимают долю в 9,0% и 25,7% соответственно.
Общий объем сделок международного финансирования Промсвязьбанка в 2008 году составил порядка 3,4 млрд долларов США, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 44,3%. На рынке факторинга за 2008 год объем денежных требований, уступленных Промсвязьбанку, увеличился на 47% и составил 142 млрд руб. Объем выплаченного банком финансирования увеличился по сравнению с предыдущим годом на 40% и достиг 108 млрд руб.
Не менее важным направлением деятельности Промсвязьбанка по обслуживанию корпоративных клиентов является предоставление широкого набора услуг по размещению денежных средств. Так, по предварительным данным отчетности по МСФО объём средств, привлеченных от корпоративных клиентов (текущие счета и депозиты) на конец 2008 года составлял 176 млрд руб., что на 67% выше аналогичного показателя 2007 года, при этом темпы роста в IV квартале 2008 года составили 14%.
Предоставление полного комплекса продуктов для корпоративных клиентов, а также высокая эффективность перекрёстных продаж розничных и инвестиционных услуг позволили банку расширить сотрудничество с существующими клиентами, а также привлечь новых клиентов, в том числе крупнейшие российские частные и государственные компании. В 2008 году число корпоративных клиентов Промсвязьбанка выросло с 50 000 до 65 000.
В 2009 году в корпоративном бизнесе акцент будет сделан на предоставление услуг факторинга, внутренних и международных документарных операции, предоставление стандартных кредитных продуктов. Повышенное внимание также будет уделяться развитию депозитных продуктов, улучшению качества расчетно-кассового обслуживания и развитию кросс-продаж инвестиционных и розничных продуктов.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU