«Хомнет Консалтинг»: новые возможности для «Грофиллекс СНГ»
Компания: Хомнет Консалтинг
Дата публикации: 11 Ноября 2008
Компания «Грофиллекс СНГ» является дочерней компанией международной группы Grosfillex (головной офис во Франции), которая более 50 лет занимается производством изделий из пластика. Группа продает свою продукцию в 100 странах мира и имеет производственные мощности в 4 странах.
В 2006 году компания «Грофиллекс СНГ» построила производственное предприятие группы Grosfillex на территории Российской Федерации. В этом же году, еще до начала промышленной эксплуатации завода, «Грофиллекс СНГ» и «Хомнет Консалтинг» подписали соглашение о внедрении корпоративной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты «Хомнет Консалтинг» построили автоматизированную систему на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Однако сотрудничество компаний на этом не прекратилось. Компания «Хомнет Консалтинг» ведет работу по совершенствованию автоматизированной системы на растущем производственном предприятии в соответствии с новыми потребностями. Непрерывное производство требует современного управленческого учета, с возможностью анализа по различным разрезам на ежедневной основе.
Руководством «Грофиллекс СНГ» формируются все новые задачи по оптимизации программного продукта. На сегодняшний день автоматизированная система «Грофиллекс СНГ» существенно обновлена и дополнена новыми возможностями.
• Доработана подсистема бухгалтерского и налогового учета:
созданы специальные документы по закрытию счетов производственных и косвенных расходов производства. Разработана специальная система по списанию импортных товаров по стандартной стоимости. Проведена настройка регистров бухгалтерии в разрезе счетов французского учета и разработаны различные отчеты, аккумулирующие данные по счетам французского учета, предназначенные для головного офиса компании во Франции для консолидации данных.
• Автоматизирован учет движения денежных средств.
• Автоматизирован учет основных средств. Изменен порядок ввода в эксплуатацию оборудования.
• Автоматизирован расчет заработной платы. Изменен порядок отражения налогов по заработной плате в регламентированном учете. Разработаны специализированные отчеты.
Кроме того, разработано большое количество отчетов, облегчающих взаимодействие главного офиса компании (Франция) и «Грофиллекс СНГ» (отчет по контролю и проверке счетов французской бухгалтерской отчетности и РСБУ, оборотно-сальдовая ведомость, по счетам французского БУ и другие).
Финансовый и административный директор ООО «Грофиллекс СНГ» Нужный А. С. отметил, что информационная система полностью соответствуют заявленным требованиям, и позволяет планировать и осуществлять в полном объеме управление предприятием, а также, существенно сокращает время выполнения хозяйственных операций.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU