«Сервис Плюс» автоматизирует крупнейший супермаркет Владивостока

Компания: DESTEN

Дата публикации: 19 Июня 2008

Теги: клиенты

Москва, 19 июня 2008 г. Сегодня Группа компаний «Сервис Плюс», ведущий поставщик решений и специализированного оборудования для госсектора, промышленности, торговли и других отраслей, – выполнила проект комплексной автоматизации одного из крупнейших торговых предприятий Владивостока – супермаркета «Плюс». Проект реализован совместно с региональным партнером Группы – компанией «ДВЭК-Сервис».

Супермаркет «Плюс», расположенный в историческом центре Владивостока на Привокзальной площади, был открыт в начале июня 2008 года. Этот новый магазин самообслуживания был открыт в результате полного переоборудования и модернизации работавшего здесь ранее магазина в традиционном прилавочном формате. Отметим, что именно формат самообслуживания становится все более популярным в городе, и в настоящее время, несмотря на дефицит торговых площадей, торговые предприятия Владивостока и администрация города большую работу по совершенствованию муниципальной системы торговли и повышению уровня торгового обслуживания.

Естественно, полная перестройка магазина и изменение системы обслуживания покупателей потребовали установки в супермаркете эффективного решения по автоматизации всей совокупности операций современного торгового предприятия. В результате анализа предложений, поступивших от компаний, специализирующихся на вертикальных ИТ-решениях, руководство супермаркета «Плюс» выбрало комплексное решение «Сервис Плюс», разработанное Группой на основе семейства собственных программных продуктов «СуперМаг®» .

В рамках проекта специалисты сертифицированного партнера «Сервис плюс» – компании «ДВЭК-Сервис», совместно с сотрудниками Группы провели автоматизацию всех кассовых узлов магазина на базе компьютерно-кассовой системы CheckWay POS 33 и фискального регистратора СП101ФР-К. Для идентификации товара на кассах в супермаркет были поставлены стационарные многоплоскостные сканеры штриховых кодов Metrologic MS7120 Orbit. Кроме того, для взвешивания и этикетировки продукции – в торговом зале магазина и на фасовке – теперь в супермаркете используются электронные весы с печатью DIGI SM-100, а для печати штрихкода – принтеры этикеток DATAMAX E-4203. Приёмка товара осуществляется при помощи ручных сканеров штрихкода Metrologic MS9520.

Отметим, что все работы по проекту были выполнены вовремя и в соответствии с требованиями заказчика. Информационное и техническое обслуживание заказчика осуществляет компания «ДВЭК-Сервис».

«В преддверии саммита АТЭС в столице Приморья отмечаются качественные изменения в сфере розничной торговли и формат самообслуживания во Владивостоке уверенно набирает обороты, – говорит Александр Поляков, генеральный директор ГК «Сервис Плюс». – Новый супермаркет «Плюс» еще одно тому доказательство. Выполняя этот проект, «Сервис Плюс» и ее проверенный партнер – компания «ДВЭК-Сервис» – использовали лучшие наработки и опирались на многолетний опыт работы с сфере автоматизации торговли. В результате, в это проекте нам удалось создать качественно новую систему учета и отчетности в супермаркете «Плюс». И мы удовлетворены тем, что итогом нашей работы стало значительное улучшение обслуживания жителей и гостей города».

О ГК «Сервис Плюс

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Клиенты ГК – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ, среди них – большинство компаний, входящих в список TOP-50 крупнейших предприятий розничной торговли. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.

 

Теги: клиенты