Step Logic выделяет направление телекоммуникационных услуг на оборудовании компании Avaya в отдельное подразделение

Компания: Step Logic

Дата публикации: 19 Июня 2008

История сотрудничества Step Logic и Avaya длится уже несколько лет. За это время специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office. Это позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году сотрудничество между компаниями развивалось стремительными темпами. Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Качество реализованных компанией проектов и уровень компетенции специалистов позволили Step Logic получить в мае 2008 статус Серебряного Партнера Avaya. В настоящее время специалисты компании имеют статусы ACE (Avaya Certified Expert) – наивысшая специализация, а также ACS (Avaya Certified Specialist). Кроме того, Step Logic имеет следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:

• Avaya IP Office

• Avaya Telephony Simplex

• Avaya Telephony Complex

• Avaya Call Center & CRM

• Avaya Interaction Center

Статус Золотого Партнера компания планирует получить в 4 квартале текущего года.

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

Специалисты компании готовы решать задачи любого масштаба и уровня сложности – от небольших решений для среднего и малого бизнеса SMB до построения корпоративных сетей связи для крупных, территориально распределенных компаний. Сегодня одним из наиболее динамично развивающихся и требующих высококвалифицированных специалистов является рынок Центров Обработки Вызовов (ЦОВ). Полученные Step Logic в начале 2008 года продуктовые авторизации Avaya IP Telephony Complex, Avaya Interaction Center и CRM & Call Center подтвердили компетенцию компании в проектах по организации ЦОВ, реализованных на оборудовании Avaya. В частности, специализация CRM & Call Center позволяет работать с базовым функционалом Колл Центров, а Interaction Center дает возможность реализовывать проекты построения современных мультимедийных Контакт Центров.

В настоящее время компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного центра обработки вызовов на 800 операторов и IVR на 300 портов. Кроме того, в рамках проекта будет построена система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, а также системы исходящего обзвона и записи разговоров. Аналогичный проект компания реализует в крупном региональном операторе связи.

Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты ЦОВ на базе оборудования Avaya:

• УПАТС

• ЦОВ Avaya CC Elite

• Система мониторинга и управления ЦОВ

• IVR

• Система компьютерно-телефонной интеграции

• Система исходящего обзвона

• Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений,

что позволяет моделировать оптимальные решения различных бизнес-задач. На сегодняшний день специалисты Step Logic обладают обширным опытом внедрения ЦОВ в секторе телекоммуникаций, в банках и страховых компаниях.

О компании Step Logic

Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются: телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, системы информационной безопасности, OSS/BSS системы, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване.

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решен

Теги: новые продукты услуги