Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года
Компания: DSS Consulting
Дата публикации: 4 Июня 2008
В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем на май 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию на май 2008 года.
Итогом работы стало освещение в обзоре 24 систем и более 500 внедрений за 2005-2008 гг., количество компаний-внедренчев составило около 100.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.
Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.
Объем отчета – 291 стр.
Отчет содержит 155 таблиц и графиков.
Язык отчета – русский.
На сайте представлена краткая версия обзора http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=191
За дополнительной информацией и возможностью получения полной версии «Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года» обращайтесь в отдел маркетинга компании DSS Consulting.
На сайте представлены другие аналитические обзоры:
1. Аналитический обзор рынка систем бюджетирования;
2. Аналитический обзор рынка систем управления проектами;
3. Российский рынок автоматизации систем управления складской логистикой (Warehouse Management Systems);
4 Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве;
5. Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования;
6. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере;
7. Аналитический обзор рынка ERP-систем в пищевой отрасли;
8. Аналитический обзор российского рынка ERP-систем;
9. Аналитический обзор рынка ERP-систем в энергетике;
10. Обзор рынка IT-решений для автодилеров/автосервиса;
11. Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом (HRM);
12. Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2006 года;
13. Заключение об исследовании рынка direct mail Санкт-Петербурга на февраль 2006 года;
14. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота.
Информация о компании DSS Consulting
DSS Consulti
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU