«Хомнет:Консалтинг» автоматизировал кадровый холдинг «АНКОР» на базе «1С:Бухгалтерия 8» и системы «Хомнет:МСФО»

Компания: Хомнет Консалтинг

Дата публикации: 29 Мая 2008

Теги: клиенты

«АНКОР» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Компания является российским кадровым холдингом, предлагающим широкий спектр таких услуг, как подбор кадров, кадровый консалтинг, управление кадрами и др. Региональная сеть компании в настоящее время включает 31 офис по всей России, 4 офиса в Украине, 3 офиса в Казахстане и 1 офис в Беларуси. Так же «АНКОР» является членом Американской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского бизнеса.

Как ранее было опубликовано компанией «Хомнет Консалтинг», в начале проекта, стартовавшего осенью 2007 года, перед специалистами «Хомнет Консалтинг» стояла задача внедрить и адаптировать типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8», а для автоматизации управленческого учёта внедрить систему «Хомнет:МСФО» в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями кадрового холдинга. Выбор системы «Хомнет:МСФО» и конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» обусловлен наличием функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности холдинга «АНКОР» в автоматизации.

Специалисты «Хомнет Консалтинг» осуществили перевод бухгалтерского и налогового учета холдинга с «1С:Бухгалтерия 7.7» и электронных таблиц MS Excel на современную платформу «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» адаптирована в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями кадрового холдинга: автоматизирован учет банковских операций, сформирован пакет документов для ведения качественного учета клиентов, автоматизирован блок учета взаимного финансирования юридических лиц холдинга и другие существенные доработки упрощающие работу холдинга.

Для автоматизации управленческого учёта внедрена система «Хомнет:МСФО», дополненная специфическими отраслевыми функциями (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности), а также функциями казначейства.

В результате, эти прикладные решения позволили создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности холдинга, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников и ведется полный контроля над ними.

Все юридические лица, входящие в кадровый холдинг «АНКОР» (в том числе подразделения и филиалы в регионах РФ) автоматизированы посредством единой информационной базы. Что существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем юридическим лицам ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, однако сохраняется возможность формировать регламентированную отчетность раздельно по организациям.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Таким образом, необходимость повторного ввода информации исключается. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы, пользователи автоматизированной системы могут использовать механизмы подстановки данных «по умолчанию», ввод новых документов на основании ранее введенных.

Специалистами «Хомнет Консалтинг» разработан блок «Казначейство», добавлены дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платёжный календарь по заявкам на отгрузку» и другие. Благодаря этому холдинг «АНКОР» получил полный контроль над расходованием денежных средств и вводом заявок на оплату в единой информационной базе удаленных подразделений через web-интерфейс. Это позволило снизить трудозатраты и значительно сэконо

Теги: клиенты