ВЦ «1С-Рарус» успешно внедрил автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в компании «САТЕЛ»

Компания:

Дата публикации: 15 Мая 2008

Теги: клиенты

Компания «САТЕЛ» является крупным системным интегратором, реализующим комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Одной из задач для руководства «САТЕЛ» являлось повышение качества обслуживания клиентов, что требовало новых подходов к организации бизнес-процессов компании

Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. Автоматизированная система должна была позволить решить ряд важных задач:

• Создать единую информационную базу для работы с клиентами;

• Максимально использовать всю информацию о клиенте;

• Минимизировать временные затраты при работе с клиентами.

После проведения анализа рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, эксперты «САТЕЛ» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В ходе поведения тендера в качестве партнера по автоматизации был выбран ВЦ «1С-Рарус».

Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности компании «САТЕЛ», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющая:

• Оптимизировать работу с клиентами:

 Хранить информацию о клиентах с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений;

 Проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, на основе выборок делать почтовые и персонализированные e-mail рассылки, телемаркетинг;

 Проверять корректность и полноту заполнения информации о клиентах, предупреждать ввод «двойников» клиентов;

 Вести централизованный учет и планирование контактов с клиентами (телефонных звонков, встреч и переписки).

• Автоматизировать процессы купли-продажи:

 Управлять стадиями и этапами продаж, с возможностью соблюдения технологии продаж различных групп товаров;

 Управлять закупками, платежами, выпиской и учетом первичных документов.

В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование – терминал сбора данных Cipherlab 8100 – для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.

Исполнительный директор компании «САТЕЛ» Александр Жихарев отметил позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной CRM-системы: «Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения «1С:CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу менеджеров, создать единую базу данных клиентов. Мы заменили функциональность старого решения на базе «1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад», на новую объединенную систему «1С:Управление торговлей 8» + «1С:CRM ПРОФ 8». При внедрении специалистами ВЦ «1С-Рарус» были учтены дополнительные требования к программному продукту и сразу же реализованы доработки. В результате компания «САТЕЛ» с одной стороны сохранила сделанные ранее в «1С Предприятие 7.7» наработки и улучшила их, с другой стороны компания получила возможность развивать и наращивать функциональность новой CRM-системы, с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, не охваченных ранее».

Информация о компании САТЕЛ

Компания «САТЕЛ» работает на российском телекоммуникационном рынке с 1995 года и предлагает интегрированные телекоммуникационные решения в области телефонии, NGN, WiMAX, IPTV, проводного и радио доступа, радиорелейных систем, оп

Теги: клиенты