Калоша
Компания: IN-JOY
Дата публикации: 8 Мая 2008
18-20 марта в центральном выставочном зале Манеж проводился третий петербургский полиграфический салон.
В этом году организаторы уделили значительное внимание рекламе. Так, 18 марта был проведен круглый стол «единые стандарты по размещению рекламы на 2008 год (организатор – Государственный центр размещения рекламы). В этот же день прошел семинар городского on-line журнала о рекламе «AdLife». А 19 марта было объявлено Днем рекламиста. Особый интерес у посетителей выставки вызвал конкурс «Глянцевая калоша» – в рамках этого конкурса присуждались премии за самые сомнительные достижения в области рекламы и PR. Основной цель организаторов конкурса – указать на недобросовестные приемы и методы ведения рекламных кампаний, а так же на нелепые случаи, вызванные чрезмерным рвением отдельных представителей рекламного рынка. К счастью, рекламное агентство «In-Joy» избежало этой сомнительной награды.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU