Компания «1С-Рарус» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008»

Компания:

Дата публикации: 9 Апреля 2008

Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS» проводится с 2002 года и считается масштабным и значимым событием в индустрии call-центров. В 2008 г. в Форуме приняли участие более 1200 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией на Выставке услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса call-центров.

В рамках Презентационной секции на Форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008» компания «1С-Рарус» представила доклад «Обзор CTI решений для интеграции с «1С:Предприятие 8». В выступлении ведущего специалиста по телекоммуникационным решениям отдела CRM компании «1С-Рарус» Михаила Лапина были рассмотрены преимущества CRM и Call Center решений на платформе «1С:Предприятие 8», показаны примеры интеграции программных продуктов «1C:CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:СофтФон», варианты использования SMS-сообщений для поддержки бизнес-процессов компании.

На сессии Case-Study представитель компании «ХэлпЛайн», Александр Паволоцкий, рассказал об опыте успешного внедрения, первых итогах и планах развития проекта интеграции CTI-решения «1С-Рарус:СофтФон» в своей компании. В рамках проекте внедрения осуществлена интеграция торговой системы на платформе «1С:Предприятие 8», продукта «1С-Рарус:СофтФон» и телекоммуникационного решения Infra.

В ходе выставки были продемонстрированы специализированные программы «1С-Рарус» для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

«1С:CRM ПРОФ 8» – аналитическая CRM-система, созданная на платформе «1С: Предприятие 8». Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Новое совместное решение «1С» и «1С-Рарус»: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» – для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

«1С-Рарус: СофтФон» – программный продукт, обеспечивающий интеграцию телефонной системы поддерживающими интерфейс TAPI, с «1С:CRM» и любыми типовыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8». Продукт позволяет значительно повысить производительность диспетчерских отделов, служб поддержки и телемаркетинга.

«1С-Рарус: SMS Коммуникатор» – программный продукт для интеграции SMS-технологий с «1С:CRM» и любыми типовыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8». Обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение SMS-сообщений в конфигурации «1С:Предприятие 8». Решение позволяет использовать SMS-сообщения для оперативной связи с клиентами и сотрудниками, создать дополнительные сервисы для клиентов, экономить время на передаче информации и в целом повысить мобильность бизнеса.

«1С-Рарус:Факс Коммуникатор» – программный продукт для интеграции Факс-технологий с «1С:CRM» и любыми типовыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8». Продукт обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение факсимильных сообщений в электронном виде через интерфейс программы «1С:Предприятие 8». Это позволяет обрабатывать факсы так же просто и быстро, как работать с электронной почтой, экономить время и повысить эффективность работы.

Мобильный клиент КПК для &laq

Теги: выставки конференции семинары