«Хомнет Консалтинг» завершил работу над проектом по автоматизации «Русской страховой компании»

Компания: Хомнет Консалтинг

Дата публикации: 31 Марта 2008

ОАО «Русская страховая компания» основано в 1991 году. Компания предоставляет страховые услуги для физических и юридических лиц, а так же услуги перестрахования. На сегодняшний день «Русская страховая компания» занимает лидирующие позиции на рынке страхования. РСК имеет широкую сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. В 2007 году удостоена Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2006» в номинации «За высокое качество обслуживания».

Клиентами РСК являются как российские организации – ведущие авиационные и строительные компании, банки и гостиницы…, так и иностранные посольства и фирмы, работающие на российском рынке через созданные ими совместные предприятия.

Руководство «Русской страховой компании» обратилось в компанию «Хомнет Консалтинг» с целью автоматизации деятельности своей организации и сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Таким образом, было принято решение автоматизировать учет на базе программных продуктов «1С:Предприятие».

Сотрудниками «Хомнет Консалтинг» были внедрены в «Русской страховой компании» типовые конфигурации программных продуктов с учетом индивидуальных особенностей страховой компании. Автоматизированная система была доработана и настроена в соответствии со спецификой расчета заработной платы в компании-заказчике. Так же, в программах реализован план счетов страховой организации.

Данные программные решения предоставляют заказчику следующие возможности:

• оформлять приказы о приеме на работу;

• оформлять приказы о продвижении по службе;

• вводить и рассчитывать больничные листы;

• осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;

• оформлять приказы о выплате премии, как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;

• проводить перерасчеты «задним числом»;

• рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до доплаты «за выслугу лет»;

• получать все необходимые отчеты;

• проводить частичную выплату заработной платы;

• депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;

• вести раздельный управленческий и финансовый учет;

• вести учет от имени нескольких юридических лиц;

• вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);

• вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;

• оформлять закупку и продажу товаров;

• и многие другие.

В результате автоматизации, руководство «Русской страховой компании» получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета.

Специалистами компании «Хомнет Консалтинг» было проведено обучение работе с программными продуктами. В настоящее время выполняется техническая поддержка системы – сопровождение, обновление релизов конфигураций, исполняемых файлов, обновление форм регламентированной отчетности; а так же оказание консультационных услуг, в том числе и аудиторского характера, оказание помощи в подготовке отчетности с использованием ПП.

Сотрудничество «Русской страховой компании» с «Хомнет Консалтинг» на этом проекте не заканчивается. На данный момент Заказчик планирует произвести некоторые доработки в расчете заработной платы и кадрового учета.

Теги: новые продукты услуги