Электронный PR как альтернатива навязчивой рекламе
Компания: Кельник студиос
Дата публикации: 27 Марта 2008
В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR, ориентированных на установление двусторонних отношений с целевой аудиторией.
Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.
Интернет-агентство полного цикла «Кельник студиос» в течение последних трех лет ведет интенсивные исследования в области электронного пиара, отрабатывая с помощью pr-технологий на практике решение самых нетрадиционных для этой области задач: привлечения инвесторов и дольщиков в строительство, выход продукции и услуг на региональные рынки, стимулирование спроса и сбыта неликвидных товаров.
Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение этих бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.
Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в узкой отраслевой электронной прессе попутно не только растет тематическая цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых машин, и, следовательно, посещаемость целевыми аудиториями, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другой продукции и услугам компании. Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса?
Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы – задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение – делайте свой бизнес в сети эффективным!
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU