Компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» выступила спонсором Международной Награды «Хрустальная гарнитура» на VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008».
Компания: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
Дата публикации: 27 Марта 2008
Международный Бизнес-форум «Мир Call-центов» посетили более 1000 специалистов, экспертов и бизнес-лидеров индустрии Call-центров. Свои экспозиции представили больше 40 компаний. В рамках форума прошли более 80 выступлений, проведены мастер-классы, практические семинары, интерактивные дискуссии. Выступления были посвящены четырем основным темам: Стратегия, Люди, Технологии и Аутсоринг.
18 марта состоялась церемония награждения финалистов Международной Награды «Хрустальная Гарнитура». Спонсором награды явилась компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Кроме того, управляющий партнер компании «Апекс Берг» Олег Зельдин входил в состав Экспертного жюри конкурса. «Награда «Хрустальная гарнитура» включает в себя 15 номинаций, которые вручается лучшим компаниям, специалистам или проектам в индустрии call-центров на территории России и стран СНГ. Основными задачами этой награды являются стимулирование обмена опытом между профессионалами, повышение качества обслуживания в call-центрах и развитие новых технологий», – сказал Олег Зельдин.
Компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» так же являлась Официальным консультантом форума. В ходе трех дневной конференции управляющий партнер компании «Апекс Берг» Олег Зельдин выступил с пятью докладами, провел семинар и панельную дискуссию. Все выступления Олега Зельдина вызывали живой интерес и отклик со стороны участников. «Миссией нашей компании является повышение общего уровня информированности и профессионализма людей, имеющих отношение к индустрии Call центров. Мы всегда максимально открыты для наших клиентов и партнеров и готовы предоставить максимально полную информацию в этой области. Поэтому наша компания выражает благодарность Международному Бизнес-форуму «Мир Call-центов» за возможность обменяться опытом со специалистами отрасли», – сказал Олег Зельдин.
Компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» оказывает консалтинговые, аудиторские услуги, проводит обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт Центров.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU