Партнер компании «1С-Рарус» – ВЦ «Автомобильные бизнес-системы», автоматизировал ведущего автомобильного дилера Красноярска с помощью отраслевого решения Альфа-Авто на платформе «1С:Предпрятие 8».
Ведущий автомобильный дилер Красноярска – «Медведь Холдинг» является группой компаний, обеспечивающих 2 основных направления деятельности холдинга: продажа автомобилей и продажа аккумуляторов.
В сферу деятельности первого направления входит продажа и техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Skoda, Peugeot и мотоциклов BMW. «Медведь Холдинг» имеет статус официального дилера всех перечисленных марок. Второе направление представлено продажей аккумуляторов таких известных марок, как ApTex, Тюменский аккумуляторный завод, VARTA, BOSCH, ATLAS и ISTA. Кроме того, «Медведь Холдинг» является филиалом кафедры «Автотранспорт, автосервис и фирменное обслуживание (АТАС и ФО)» автотранспортного факультета Красноярского государственного технического Университета.
Руководство «Медведь Холдинг» поставило цель – создать на предприятии единую информационную среду с помощью:
- автоматизации основной деятельности холдинга;
- автоматизации бухгалтерского учета;
- автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы;
- получения консолидированной отчетности по всему холдингу, с возможностью выделения внутренних оборотов.
Для автоматизации направлений деятельности холдинга был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4», созданный на базе «1С:Предприятие 8». Для внедрения системы был приглашен сертифицированный партнёр «1С-Рарус» в г. Красноярске – ВЦ «Автоматизированные бизнес-системы».
В результате выполненного проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы организации:
• Учет автомобилей: складской учет автомобилей, расчеты с покупателями, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки.
Доработан учет операций ответственного хранения автомобилей.
• Управление деятельностью отдела запасных частей: складской учет запасных частей, управление заказами, поставками и продажами запасных частей, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей.
o Реализован учет: резервов для внутрифирменных операций, малоценных быстроизнашивающихся предметов; операций принятия на ответственное хранение товаров.
o Разработаны: форма отчета по комплектации продукции; система прав доступа на просмотр остатков и редактирование документов по складу; отчет по неликвидным материалам с учетом внутрифирменных операций и незавершенного производства.
Управление деятельностью отдела сервисного обслуживания: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, ценообразование, ведение классификатора автомобилей, процедура выдачи запасных частей в производство, оформление сопутствующих документов, расчеты с клиентами, учет выработки исполнителей.
o Реализованы: формирование предварительных смет из каталога Audatex с учетом вида работ с целью планирования загрузки по соответствующим цехам; автоматическое заполнение списком работ заказ-наряда по установке дополнительного оборудования, с учетом модели автомобиля; отслеживание оплат по заказам покупателей на запчасти; обмен между программным обеспечением АВТО+ и 1С:Бухгалтерия предприятия..
o Расширены возможности расчета заработной платы.
o Внесены изменения в конфигурацию для получения отчетности, предоставляемой в компании «Рольф», «ПежоРусАвто».
По словам руководителя службы сервиса компании «Медведь-Сервис» Ерашова Романа Александровича: «Хочется отметить профессиональную работу сотрудиков «АБС» при автоматизации компании. В ходе внедрения была разработана подсистема планирования трудовых ресурсов – сделали планирование рабочего времени мастеров-приемщиков через заполнение формы табеля. Заполнение очень удобное. Также сделали форму для операторов сервис-бюро для записи клиентов на
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU