«Уралэлектро» повышает качество управления бизнесом с помощью «1С:Предприятия 8»
Компания: Региональный информационный центр
Дата публикации: 12 Февраля 2008
Производственное объединение «УРАЛЭЛЕКТРО – Фирма ТЕХИНВЭКС» основано в 1992 году. Среднесписочное количество сотрудников составляет 180 человек. Основной задачей компании является снабжение качественными электротехническими изделиями предприятий и организаций Уральского федерального округа. Ассортимент насчитывает более 5 000 наименований электротехнической продукции, размещенной на 6 тысячах квадратных метров собственных современных отапливаемых складских помещений в Екатеринбурге. Площадь собственных административно-офисных помещений превышает 2700 квадратных метров.
В начале 2005 года в компании «Уралэлектро» накопился ряд вопросов, требующих скорейшего решения и изменения IT-стратегии:
1) наличие «лоскутной автоматизации», при которой задачи автоматизации процесса торговли решались с помощью разных программных продуктов (собственной разработки);
2) усиления рыночных позиций.
Были поставлены следующие задачи, которые планировалось достигнуть в ходе автоматизации:
1) комплексная автоматизация всех основных подразделений компании;
2) организация информационного обмена между подразделениями компании;
3) получение оперативной управленческой информации по всей цепочке бизнес-процессов производственно-торгового холдинга.
В процессе выбора программного продукта, отвечающего требованиям, подготовленным ключевыми сотрудниками компании «Уралэлектро», были рассмотрены различные информационные системы, в том числе от зарубежных производителей.
В результате выбор остановился на системе «1С:Управление производственным предприятием 8» (УПП). Специалисты «Уралэлектро» сочли, что возможности, реализованные в УПП, позволяют оперативно решить поставленные задачи автоматизации, при этом адаптировать программный продукт под специфичное построение бизнес-процессов, существующих на предприятии:
- многоступенчатый процесс взаимодействия отделов продаж и закупок при обработке заказов покупателей;
- уникальная методика управления запасами.
Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8», была выбрана компания «Региональный Информационный Центр» (РИЦ), продемонстрировавшая свою квалификацию и опыт при выполнении больших проектов.
На текущий момент завершен значимый этап проекта автоматизации – управление торговой деятельностью. Создана единая информационная база, в которой одновременно работают специалисты отдела продаж, отдела поставок, бухгалтерии, отдела кадров, финансового отдела (всего более 70 пользователей).
Автоматизированы следующие управленческие бизнес-процессы:
- управление продажами;
- управление запасами;
- управление закупками;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- управление денежными средствами.
Благодаря внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8», руководство компании теперь оперативно получает необходимую информацию для принятия управленческих решений, используя широкие возможности анализа, заложенные в программном продукте, в результате чего появились предпосылки для роста качества управления бизнесом.
Кроме того, в результате создания единой информационной системы на предприятии появилась возможность ее дальнейшего усовершенствования, чего не было ранее. Теперь в планах – автоматизация управленческого учета и процессов бюджетирования, внедрение системы управления отношениями с клиентами «1C:CRM ПРОФ», внедрение подсистемы управления персоналом.
Руководитель ИТ департамента ООО «Фирма ТЕХИНВЭКС», Метелев Дмитрий Валерьевич: «…В результате автоматизации торговой деятельности компания получила единую информационную систему, объединяющую работу разных подразделений, тем самым заменив устаревшие программные продукты. Более того, новая информационная система позво
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU