Что такое МЛМ и с чем его едят.
Компания: Intway World Corporation
Дата публикации: 28 Декабря 2007
Сетевой, или Многоуровневый маркетинг – это система, предназначенная для изучения рынка, воздействия на потребительский спрос и для эффективного продвижения товаров и услуг фирм-производителей.
МЛМ – это одна из форм продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю. Появилась данная форма еще в Древнем Египте, как экономический инструмент при сборе налогов. Принципы сетевого маркетинга использовались также князем Даниилом при становлении Московского княжества, Чингисханом при формировании Орды. Но как индустрия MLM начинает свое развитие в США, в30-х годах ХХ века. Очень скоро MLM превращается в индустрию с многомиллионным, а затем и многомиллиардным оборотом.
Феномен этого «экономического чуда» основан на том, что впервые в истории общественных отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс считал главной причиной многих бедствий и тормозом в развитии производства.
В MLM интересы руководителей и рядовых сотрудников компаний слились воедино, т.к. система оплаты труда и условия карьерного роста не просто стимулирует заинтересованность верхних руководителей в успешной работе нижестоящих сотрудников, но и поставлены в строгую математическую и экономическую зависимость друг от друга.
Об индустрии MLM на сегодняшний день написано много. Существуют также специализированные издания и сайты, содержащие исчерпывающую информацию обо всех нюансах и подробностях, связанных с этой системой. Но именно для Вас мы подготовили краткое «руководство», с помощью которого, Вы получите ответы на вопросы об MLM, которые, возможно, у Вас возникли.
Первым делом хочу заметить, что «зверь» MLM, (multi level marketing или многоуровневый сетевой маркетинг), и «зверь» Пирамида, это две СОВЕРШЕННО разные вещи. Но к моему сожалению многие не видят между ними разницы
С одной стороны, и в МЛМ и в Пирамиде присутствует сетевая структура. Например: один человек регистрирует трёх других, заинтересованных, людей. Те в свою очередь регистрируют ещё по три. В итоге в структуре одного человека набирается уже 12 человек, хотя сам лично он зарегистрировал только 3.
С другой стороны, в МЛМ присутствует РЕАЛЬНЫЙ товар, а в Пирамиде только виртуальный. Например: регистрации, привлечение новых членов.
Теперь поговорим об основных отличиях МЛМ и Пирамиды.
MLM – это инструмент реализации товаров и услуг фирмы-производителя. Инструмент не может быть хорошим или плохим и он не может отвечать за то, что с его помощью производят люди.
Идеи MLM настолько привлекательны, что его образу и подобию создаются финансовые Пирамиды.
MLM-фирма платит за распространение товаров и услуг и с объема реализации. В Пирамиде платят за привлеченных новых членов, распределяя по Пирамиде вновь поступившие взносы. Пирамида – это инструмент легкого обогащения тех, кто эту Пирамиду создал.
Основные отличия MLM-системы и Пирамиды:
1) В Пирамиде нет конкретного ликвидного товара;
2) В Пирамиде невозможно быть просто клиентом;
3) Пирамиды никогда не действуют легально.
Сотрудничать с сетевой компанией можно:
1) став клиентом;
2) став неактивным сотрудником-потребителем;
3) став сетевиком-профессионалом. Только в третьем случае у Вас есть шанс закрутить колесо <[Продавать-Привлекать-Обучать]> и создать без финансовых затрат и рисков работающую структуру сотрудников (собственное предприятие), одновременно получая приличную зарплату.
Для достижения успеха в MLM, как и во всех остальных сферах деятельности, необходимы, в первую очередь, обучаемость и настойчивость. Т.е. в МЛМ-структуре нельзя заработать много и сразу, тем более ничего не делая, здесь необходимо работать. И работать ни на мнго меньше, чем на любой другой «стационарной» работе «на хозяина», будь этим хозяином магнат, частный предприниматель или государство.
Есть одно огромное преимущество МЛМ рабо
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU