Что такое МЛМ и с чем его едят.
Компания: Intway World Corporation
Дата публикации: 28 Декабря 2007
Сетевой, или Многоуровневый маркетинг – это система, предназначенная для изучения рынка, воздействия на потребительский спрос и для эффективного продвижения товаров и услуг фирм-производителей.
МЛМ – это одна из форм продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю. Появилась данная форма еще в Древнем Египте, как экономический инструмент при сборе налогов. Принципы сетевого маркетинга использовались также князем Даниилом при становлении Московского княжества, Чингисханом при формировании Орды. Но как индустрия MLM начинает свое развитие в США, в30-х годах ХХ века. Очень скоро MLM превращается в индустрию с многомиллионным, а затем и многомиллиардным оборотом.
Феномен этого «экономического чуда» основан на том, что впервые в истории общественных отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс считал главной причиной многих бедствий и тормозом в развитии производства.
В MLM интересы руководителей и рядовых сотрудников компаний слились воедино, т.к. система оплаты труда и условия карьерного роста не просто стимулирует заинтересованность верхних руководителей в успешной работе нижестоящих сотрудников, но и поставлены в строгую математическую и экономическую зависимость друг от друга.
Об индустрии MLM на сегодняшний день написано много. Существуют также специализированные издания и сайты, содержащие исчерпывающую информацию обо всех нюансах и подробностях, связанных с этой системой. Но именно для Вас мы подготовили краткое «руководство», с помощью которого, Вы получите ответы на вопросы об MLM, которые, возможно, у Вас возникли.
Первым делом хочу заметить, что «зверь» MLM, (multi level marketing или многоуровневый сетевой маркетинг), и «зверь» Пирамида, это две СОВЕРШЕННО разные вещи. Но к моему сожалению многие не видят между ними разницы
С одной стороны, и в МЛМ и в Пирамиде присутствует сетевая структура. Например: один человек регистрирует трёх других, заинтересованных, людей. Те в свою очередь регистрируют ещё по три. В итоге в структуре одного человека набирается уже 12 человек, хотя сам лично он зарегистрировал только 3.
С другой стороны, в МЛМ присутствует РЕАЛЬНЫЙ товар, а в Пирамиде только виртуальный. Например: регистрации, привлечение новых членов.
Теперь поговорим об основных отличиях МЛМ и Пирамиды.
MLM – это инструмент реализации товаров и услуг фирмы-производителя. Инструмент не может быть хорошим или плохим и он не может отвечать за то, что с его помощью производят люди.
Идеи MLM настолько привлекательны, что его образу и подобию создаются финансовые Пирамиды.
MLM-фирма платит за распространение товаров и услуг и с объема реализации. В Пирамиде платят за привлеченных новых членов, распределяя по Пирамиде вновь поступившие взносы. Пирамида – это инструмент легкого обогащения тех, кто эту Пирамиду создал.
Основные отличия MLM-системы и Пирамиды:
1) В Пирамиде нет конкретного ликвидного товара;
2) В Пирамиде невозможно быть просто клиентом;
3) Пирамиды никогда не действуют легально.
Сотрудничать с сетевой компанией можно:
1) став клиентом;
2) став неактивным сотрудником-потребителем;
3) став сетевиком-профессионалом. Только в третьем случае у Вас есть шанс закрутить колесо <[Продавать-Привлекать-Обучать]> и создать без финансовых затрат и рисков работающую структуру сотрудников (собственное предприятие), одновременно получая приличную зарплату.
Для достижения успеха в MLM, как и во всех остальных сферах деятельности, необходимы, в первую очередь, обучаемость и настойчивость. Т.е. в МЛМ-структуре нельзя заработать много и сразу, тем более ничего не делая, здесь необходимо работать. И работать ни на мнго меньше, чем на любой другой «стационарной» работе «на хозяина», б
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU