Партнер ВЦ «1С-Рарус» – компания «ГиС-мастер» (г. Сочи), успешно автоматизировала первый Центр экспресс обслуживания Билайн в г. Сочи, на основе типового решения «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи».

Компания:

Дата публикации: 13 Декабря 2007

Первый Центр экспресс обслуживания Билайн в г. Сочи был открыт в феврале 2007 года. В центре экспресс обслуживания оказывают полный спектр услуг абонентам сети Билайн – от подключения к сети, выбора номера, до оказания дополнительных услуг (блокировка, замена сим карты, детализация звонков и так далее).

Для оптимизации работы Центра экспресс обслуживания, руководство регионального салона приняло решение об автоматизации рабочих мест сотрудников, объединив их в единое информационное поле. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «ГиС-мастер» – сертифицированный партнер компании «1С-Рарус».

В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2». Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Особенностью программного продукта является максимальная детализация информации, в частности: ведение серийного учета полученных и реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, возможность приема платежей Билайн через платежную систему CyberPlat, ведение инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI.

Решение использует широкий спектр кассового и штрихкодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов (POS-систем) с подключенными фискальными регистраторами.

Работы по автоматизации Центра экспресс обслуживания заняли 4 дня. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места.

По словам руководителя предприятия, Александры Титовой: «Использование автоматизированной системы было обусловлено наличием большого количества услуг, оказываемых центром абонентам сети Билайн. С внедрением программы «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» мы получили типовую конфигурацию, позволяющую нам значительно экономить время при принятии решений и повысить качество обслуживания клиентов».

В процессе работы было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер этикеток GODEX EZ-1100, сканеры штрих-кодов METROLOGIC MK9540; настроен прием платежей, используя систему CyberPlat.

В планах дальнейшего сотрудничества компаний — консультационная и техническая поддержка системы.

Информация о Центре экспресс обслуживания Билайн в г. Сочи

Центр экспресс обслуживания в г. Сочи – эксклюзивный дилер компании ОАО «ВымпелКом», оператор сотовой связи Билайн. В центре экспресс обслуживания оказывают полный спектр услуг абонентам сети Билайн – от подключения к сети, выбора номера до оказания дополнительных услуг (блокировка, замена сим карты, детализация звонков и т. д.).

Информация о компании «ГиС-мастер»

Компания «ГиС-мастер» основана в 2004 году специалистами, имеющими большой опыт работы в сфере автоматизации учета предприятий различных видов деятельности. Сотрудники аттестованы по всем компонентам «1С:Предприятие» и готовы к качественному решению любых проблем бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

С сентября 2004 года компания «ГиС-мастер» является официальным партнером компании «1С-Рарус» (свидетельство №ДР-00174), ее сотрудники прошли обучение в учебном центре «1С-Рарус» по отраслевым решениям. За период работы Сотрудниками ООО «ГиС-мастер» с использованием типовых отраслевых решений «1С-Рарус» было автоматизировано более 20 магазинов розничной торговли и предприятий общественного питания с подключением торгового оборудования. Среди них магазины одежды и обуви, сети салонов связи, строительных и отделочных материалов, торговли керамической плитки, товаров для детей, парфюмерии и косметики.

Справка о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус

Теги: новые продукты услуги