TANDBERG: итоги первого года работы российского представительства

Компания: DESTEN

Дата публикации: 22 Ноября 2007

В 2007 году рост продаж в России и странах СНГ находится на уровне 300%

Москва, 22 ноября 2007 года. Сегодня компания TANDBERG (OSLO: TAA.OL) – мировой лидер

в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС), подводит итоги

первого года работы своего представительства в Москве. За прошедший год компания более чем

в два раза опередила темпы роста российского рынка ВКС.

Напомним, что российское представительство TANDBERG было открыто в ноябре 2006 года. До этого в течение ряда лет оборудование TANDBERG поставлялось на российский рынок через авторизованных партнеров.

Вместе с тем, в период 2006-2007 годов российский рынок ВКС вступил в фазу ускоренного роста, многие отрасли вплотную подошли к необходимости внедрения систем видеосвязи, а выполнение все большего числа проектов по всей территории страны потребовало расширения технической

и консультационной поддержки, предоставляемой партнерам и клиентам. Российское представительство TANDBERG было открыто именно с учетом этих тенденций.

За год работы российского представительства был решен широкий круг организационных и бизнес-задач: сформирована высокопрофессиональная команда, отработана эффективная технология взаимодействия с партнерами на всех этапах выполнения проектов, усовершенствована логистика, реализованы важные маркетинговые инициативы. Также компания значительно расширила

и укрепила партнерскую сеть – сегодня она включает 17 прямых партнеров, три из которых дистрибуторы, и порядка 50 партнеров второго уровня, работающих на всей территории России. Кроме того, российский офис координирует работу авторизованных партнеров в ряде стран СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан, а также в странах Прибалтики. При этом 40% продаж приходится на Москву, 30% – на регионы РФ, и 30% – на страны СНГ.

С открытием представительства в России, компания TANDBERG смогла в полной мере использовать потенциал стремительно развивающегося российского рынка ВКС, объем которого за последний год вырос на 130%. При этом продажи компании в России и в странах СНГ возросли еще значительнее – этот показатель приблизился к 300%. В итоге, по состоянию на третий квартал 2007 года, TANDBERG занимает около 40% российского рынка систем видеоконференцсвязи, а в сегменте инфраструктурного оборудования доля компании составляет 35%, что примерно соответствует общемировому показателю. Отметим, что TANDBERG обгоняет конкурентов и по темпам роста оборота, и по скорости внедрения инновационных технологий в свои продуктовые линейки.

По данным компании, российский рынок устойчиво показывает наивысшие темпы роста в регионе EMEA, который в мировом бизнесе TANDBERG занимает второе место денежном выражении (после американского рынка) и первое – по динамике развития.

В настоящее время основными пользователями решений TANDBERG в России являются госсектор

и компании национального масштаба, работающие в банковской сфере, нефтегазовой отрасли

и промышленности, причем в этих сегментах системы ВКС все чаще приобретаются с целью повысить эффективность основной деятельности. Кроме того, традиционными потребителями систем ВКС остаются телемедицинские центры и структуры кризисного реагирования.

Столь высокие результаты TANDBERG в России во многом обусловлены сфокусированным маркетингом, учитывающим объективные тенденции развития основных отраслей российской экономики. В 2007 году компания задействовала широкий спектр маркетинговых инструментов, среди которых: отраслевые мероприятия, разноплановые программы поддержки партнеров, специализированные акции с яркой социальной составляющей. Широкий общественный резонанс получила масштабная акция «Скажи пробкам НЕТ!» (совместно с Всемирным Фондом Дикой Природы – WWF), призывающая бизнес использовать видеосвязь для делового взаимодействия на расстоянии вместо многочасовых поездок по городу в рабочие часы. Подчеркнем, что концепция борьбы с пробками на дорогах с помощью технологий видеосвязи получила большой резонанс

и реали

Теги: новые продукты услуги