Softline Consulting Services организовала систему почтового мобильного доступа для Альянс РОСНО Управление Активами
Компания: Softline
Дата публикации: 12 Ноября 2007
Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему почтового мобильного доступа для Альянс РОСНО Управление Активами. В основу системы заложены технологии Microsoft по удаленному доступу с помощью функционала Microsoft Exchange Server и Windows Mobile. Одним из ключевых моментов внедрения стала настройка безопасности соединения и передачи трафика, зашифрованного на всем пути «от коммуникатора до почтового сервера».
Управляющая компания Альянс РОСНО Управление Активами (www.allianzrosno.ru) является 100% дочерней компанией ОАО «РОСНО» (Moody’s Baa1) и входит в группу Allianz SE (S&P AA) – лидеров российского и международного финансовых рынков. Компания входит в число пятнадцати крупнейших российских управляющих компаний.
Компании требовалось решение на основе технологий Microsoft по организации удаленного доступа к корпоративной почте, календарям, глобальной адресной книге и задачам с помощью мобильных устройств на базе Windows Mobile 5.0. Выбор был сделан в пользу встроенного функционала почтового сервера Microsoft Exchange Server – как к простому и достаточно надежному решению для мобильного доступа. Одним из ключевых моментов внедрения системы являлась настройка безопасности соединения и передачи трафика, зашифрованного на всем пути «от коммуникатора до почтового сервера».
В качестве системного интегратора была выбрана компания Softline Consulting Services – золотой партнер Microsoft (Microsoft Gold Certified Partner), – имеющая подтвержденные компетенцией Microsoft Mobility Solutions квалификацию и опыт по внедрению мобильных решений.
Специалистами Softline Consulting Services было настроено соединение с коммуникатором и создан пакет документации по подключению дополнительных устройств к системе почтового мобильного доступа. На этапе выполнения проекта планировалось увеличение числа пользователей, использующих данное решение – в основном, менеджеров высшего звена компании.
У сотрудников компании появилась возможность работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами вне офиса, находясь в командировках или отпусках. Благодаря новым возможностям сотрудники получают актуальную информацию без задержки, что является неоспоримым преимуществом в современных условиях бизнеса.
Основными перспективами развития внедренной системы является увеличение количества использующих ее сотрудников. Мобильность пользователей – неотъемлемая часть современного бизнеса, без которой усложняется задача лидирования в конкурентной борьбе компаний.
«Данный проект – отличный показатель того, как можно существенно повысить эффективность работы сотрудников при минимальных вложениях в уже существующую IT-инфраструктуру», – отмечает Дмитрий Галкин, руководитель проекта Softline Consulting Services.
_________________________
О группе компаний Softline
Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.
Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из о
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU