«Квазар-Микро» провела в Республике Беларусь семинар для операторов связи
Компания: DESTEN
Дата публикации: 17 Октября 2007
Минск, Москва, Киев, 17 октября 2007 года. Компания «Квазар-Микро», один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, совместно с Управлением научно-технического развития Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и УП «Гипросвязь», провела семинар «Современные комплексные решения для операторов связи Республики Беларусь».
Рост конкуренции на рынке связи заставляет операторов искать новые пути привлечения и удержания клиентов, не менее остро стоит и проблема сохранения рентабельности. Для решения этих задач операторы связи должны одновременно совершенствовать свою техническую базу с целью максимально ускорить внедрение новых услуг, и активно использовать технологии CRM.
Целью семинара стала демонстрация и обсуждение современных технологий, продуктов и подходов, применяемых в этих областях.
Сети связи нового поколения (NGN и 3G) признаны сегодня наиболее перспективной технологической платформой с точки зрения гибкости управления спектром услуг и качества обслуживания абонента. Вместе с тем, практического опыта создания таких сетей на территории постсоветского пространства еще недостаточно, соответственно, не отлажены и технологии выполнения подобных проектов.
В ходе семинара «Квазар-Микро» представила свой практический опыте развертывания первой в Украине высокоскоростной сети третьего поколения (3G) CDMA2000 1xEV-DO. Сеть предназначена для украинского оператора мобильной связи МТС Украина (UMC), дочерней компании ОАО МТС. Новая сеть, функционирующая в диапазоне 450 МГц, позволит предлагать в крупных городах Украины новые высокоскоростные услуги мобильной передачи данных третьего поколения, в том числе, обмен расширенными сообщениями и потоковое видео и аудио. Поставщиком оборудования сети выступила компания Alcatel-Lucent, а «Квазар-Микро» – генеральным подрядчиком.
Как известно, доходность предприятия связи в первую очередь зависит от объема абонентской базы и количества и качества предоставляемых абонентам услуг. Одним из инструментов укрепления лояльности абонентов и повышения показателя ARPU является продемонстрированное «Квазар-Микро» решение по созданию аналитического и операционного CRM (Customer Relationships Management – управление отношениями с клиентами). Внедрение этого решения позволит операторам не только продавать тут или иную услугу, но и обеспечить адресность, эффективность операционного взаимодействия с клиентами, повысить отдачу от маркетинговых кампаний, более взвешенно формировать тарифную политику. Подобные решения используются уже практически всеми ведущими операторами связи во всем мире и доказали свою эффективность.
Остальные темы семинара затрагивали информационный ландшафт предприятия связи, в первую очередь, оптимизацию деятельности затратного технического блока оператора. Были освещены темы построения систем поддержки операций (OSS-систем), контролирующих работоспособность и качество функционирования технических средств, на базе презентации систем Контроля Аварий (Fault Management) и Контроля Качества (Performance Management) предоставляемых услуг.
Также на семинаре было представлено решение по управлению жизненным циклом сетевого оборудования в телекоммуникационных компаниях на основе продуктов и технологий корпорации Oracle. Данное решение предназначено для снижения операционных расходов на развитие, модернизацию и обслуживание сети.
О компании «Квазар-Микро»
Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) – один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и странах СНГ.
«Квазар-Микро» входит в подразделение «Информационные технологии» компании СИТРОНИКС. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU