«1С:Предприятие 8.0.» – качество и надежность компании «ВНИР»
Компания: Хомнет Консалтинг
Дата публикации: 30 Июля 2007
Компания «ВНИР» работает на рынке лабораторного оборудования более 15 лет. Основная специализация компании – комплектация оборудованием лабораторий различного направления.
Сегодня «ВНИР» – одна из немногих компаний, где промышленные лаборатории могут полностью удовлетворить все свои потребности и решить все стоящие перед ними задачи. Более 15 000 организаций являются постоянными партнерами компании. Среди них:
• «Дон-Строй»,
• Строительное Объединение Управления делами Президента РФ,
• Федеральное Управление автодорог,
• подразделения «Лукойл»,
• «Газпром»,
• «Татнефть»,
• «Мосгаз»,
• МВД,
• МЧС,
• ГЦКЗ «Россия»,
• КамАЗ,
• Московский метрополитен,
• аэропорты Домодедово, Внуково и многие другие крупнейшие организации России и стран СНГ.
Компанией «ВНИР» ежедневно реализуются тысячи продуктов для различных лабораторий. За годы работы создана уникальная база данных поставщиков и номенклатуры лабораторной техники, а также нормативно-технической документации. Наличие такой базы позволяет компании предоставлять квалифицированные консультации и рекомендовать оборудование наиболее точно подходящее для решения конкретной задачи. Помимо этого, компания оказывает услуги по ремонту и метрологической сертификации (поверке, калибровке и аттестации) оборудования.
В апреле 2006 года руководством компании «ВНИР» было принято решение о создании на предприятии автоматизированной информационной системы учета финансовых и хозяйственных операций. Изучив опыт партнеров фирмы «1С», руководство «ВНИР» остановило свой выбор на компании «1С:Хомнет».
После проведённого обследования деятельности компании-заказчика, было принято решение о построении системы учета на базе конфигурации «Управление торговлей» системы 1С:Предприятие 8.0.
Основным критерием выбора программного продукта стали функциональные возможности программы, позволяющие автоматизировать максимальное количество бизнес-процессов компании-заказчика, а также широкая возможность настроек, обеспечивающая наиболее полную автоматизацию учёта на предприятии.
Основными предметами учёта в компании «ВНИР» являются:
• Покупаемые и реализуемые товары (оборудование для лабораторий различных типов);
• Оборудование клиентов, принимаемое в ремонт (и/или на метрологическое обслуживание) и числящееся на ответственном хранении;
• Услуги, оказываемые клиентам.
Все услуги, предоставляемые компанией «ВНИР», делятся на виды:
• гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание;
• постгарантийный ремонт и обслуживание;
• лабораторные испытания;
• метрологические услуги по сертификации оборудования;
• услуги по аттестации оборудования;
• услуги по поверке оборудования.
Внедренное решение было адаптировано к задачам клиента и позволило автоматизировать не только стандартные (покупка – продажа), но также специфические функции предприятия.
Для контроля состояния заказов покупателей был добавлен регистр статусов заказов – по оплате и по отгрузке.
Для учёта позаказного резервирования товарно-материальных ценностей был изменён механизм автоматического резервирования товаров стандартной конфигурации при поступлении товаров и оплате заказов покупателей. Добавлен документ «Перерезервирование», позволяющий осуществлять перерезервирование как в автоматическом, так и в «ручном» режиме.
Одной из поставленных задач, была необходимость контролировать минимальные остатки на складах компании с оп
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU