«Тойота Центр Измайлово» управляет деятельностью с помощью системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» на платформе «1С:Предприятие 8.1».
«Тойота Центр Измайлово» с 2005 года является официальным дилером японского автомобильного концерна «TOYOTA», предоставляет весь спектр услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей марки TOYOTA. В 2006 году «Тойота Центр Измайлово» вошел в пятерку крупнейших дилеров TOYOTA на территории Москвы и занимает 5-е место среди всех дилеров TOYOTA на территории РФ.
Расширение деятельности центра привело руководство «Тойота Центр Измайлово» к решению усовершенствовать управление бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.
Имея положительный опыт работы с программными продуктами, разработанными на платформе «1С:Предприятие», Заказчик выбрал новую версию системы «Альфа-Авто» для управления и учета автодилерской деятельности – «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4», созданную специалистами ВЦ «1С-Рарус» на базе «1С:Предприятие 8».
Проект автоматизации оперативного учета был выполнен сотрудниками компании «1С-Рарус» совместно с ИТ-специалистами «Тойота Центр Измайлово» в течение 5 месяцев.
При вводе новой информационной системы в эксплуатацию, были проведены следующие работы:
• настройка документооборота в соответствии с бизнес-процессами, существующими на предприятии Заказчика;
• создание механизма для обработки данных по автомобилям, предоставляемых импортером TOYOTA в России;
• настройка пользовательского интерфейса для ввода сложных операций, для отражения в учете которых необходимо вводить несколько документов
• перенос остатков из прежней информационной системы;
• разработка блока учета рабочего времени.
Внедренная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия:
1. Учет автомобилей: складской учет автомобилей, учет заказов на автомобили, комплектация автомашин, расчеты с покупателями, документооборот по процессу купли-продажи, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки.
2. Управление деятельностью отдела запасных частей: складской учет запасных частей в требуемых разрезах, управление поставками и продажами запасных частей, управление заказами на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей.
3. Управление деятельностью отдела сервисного обслуживания: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, нормирование, ценообразование и подбор работ, ведение классификатора автомобилей, процедура выдачи запасных частей в производство, оформление сопутствующих документов, расчеты с клиентами, учет выработки исполнителей.
По всем внедренным изменениям в системе проводилось обучение пользователей, настройка прав доступа и интерфейсов.
По словам руководителя ИТ-отдела «Тойота Центр Измайлово», Дмитрия Дмитриева, «Новая система оперативного учета «Альфа-Авто» на платформе «1С:Предприятие 8.1» позволила оптимизировать все основные процессы деятельности Центра. Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, программа отражает полную картину по проданным автомобилям и оказанным услугам.
У нас большие планы на дальнейшее развитие системы и сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус»: автоматизация управленческого учета, формирование блока стандартной отчетности, а также автоматизация ресторана «Тойота Центр Измайлово» при помощи программного обеспечения компании «1С-Рарус».
Информация о «Тойота Центр Измайлово»
«Тойота Центр Измайлово» специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей.
«Тойота Центр Измайлово» с момента организации является официальным дилером японского
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU