В компании «Panalpina» (г. Москва)» прошел тренинг по программе «КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ».
Компания: Организация Времени
Дата публикации: 12 Июня 2007
О заказчике
Panalpina – одна из ведущих мировых компаний, предоставляющих услуги логистики и специализирующиеся на межконтинентальных авиа- и морских перевозках. Panalpina управляет сетью, состоящей из 500 подразделений, в более чем 80 странах мира, в ближайшем будущем их число увеличится еще на 60. Штат компании Panalpina насчитывает около 14000 работников во всем мире.
Вот некоторые отзывы с тренинга компании:
Другу расскажу, что отличный тренинг, много полезных советов по организации себя и пространства вокруг себя. Все проходит ненавязчиво и в игровой форме. Любая проблема поддается графическому описанию и в последствии более легкому ее решению. Понравился способ подачи материала, очень ненавязчиво и интригующе, а также игры, не разрывно связанные с темой задач. Удивило количество оставшегося времени и как мало мы знаем о человеческих возможностях. Три простых шага в ТМ, которые сделаю уже в ближайшие дни:
• рассортирую дела по степени важности на жесткие, гибкие, бюджетированные
• распишу в ежедневнике все дела на год вперед
• сделаю самые неприятные, но необходимые задания (лягушки)
Лукаш Юлия Николаевна «Panalpina», специалист по обработке информации и документов
Общее впечатление от тренинга: Интересно, познавательно, применимо. Осознана сама необходимость экономии временных ресурсов. Удивила разменка. Понравился способ донесения материала: все на примерах. В ближайшее время:
• Разберу стол
• Поставлю перед собой цели и приоритетные задачи в отношении работы и семьи
Викторова Ольга Сергеевна, «Panalpina», Document Processing
Разнообразила трудовые будни, отвлеклась, пообщалась с коллегами, на что обычно не хватает времени, посмеялась, задумалась о том, как проходит жизнь и, что время надо беречь. На тренинге была создана очень доброжелательная атмосфера, за что отдельная благодарность! В ближайшее время собираюсь:
• быстрее разобрать дела – «лягушки»
• подумать как еще можно отказывать клиентам, не обижая, но экономя себе время
• поискать у себя поглотителей времени
«Panalpina»
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU