IBS создаст информационную систему управления в румынской компании ALRO
Компания: IBS
Дата публикации: 12 Марта 2007
Компания IBS, лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга, и группа компаний ALRO, крупнейший производитель алюминия Румынии, объявляют о начале реализации проекта по созданию интегрированной корпоративной информационной системы на платформе mySAP ERP.
Группа компаний ALRO – крупнейший производитель алюминия в Румынии. В настоящее время идет процесс интеграции трех предприятий, входящих в Группу, в единую компанию. В ходе объединения предстоит решать задачу повышения эффективности управления за счет объединения и унификации общих для всех заводов функций, централизации непроизводственных функций в центральном офисе, повышения контроля над принятием и исполнением решений во всех подразделениях.
Инструментом для решения этих задач должна стать единая корпоративная информационная система (ЕКИС), которая будет служить платформой для унификации бизнес-процессов и средством контроля деятельности компании со стороны менеджмента и акционеров.
Создание ЕКИС в Группе компаний ALRO поручено российской компании IBS, имеющей большой опыт построения корпоративных систем управления для холдинговых структур. Выбор подрядчика осуществлялся румынской компанией по результатам конкурса, в котором приняли участие ведущие консалтинговые компании: Deloitte, Siemens Business Services, Oracle и другие.
Генеральный директор компании SC ALRO SA Георгий Добра (Gheorghe Dobra) комментирует: «При выборе подрядчика мы учитывали такие факторы, как наличие профессиональной команды консультантов, умение успешно выполнять крупные консалтинговые проекты, наличие отраслевой экспертизы. Выбор был сделан в пользу компании IBS, поскольку она наилучшим образом соответствовала этим критериям».
В ходе первого этапа проекта, который начался в конце 2006 года, консультантами IBS в компании ALRO будет построена автоматизированная система управления на программной платформе mySAP ERP 2005. Функциональность системы охватит финансовый и управленческий учет, закупки, сбыт, управление материальными потоками, а также планирование и управление производством. Одновременно будет разработана система бюджетирования, аналитической отчетности и стратегического планирования на базе mySAP Business Intelligence. В ходе проекта предполагается выполнить интеграцию существующих на предприятиях систем управления производством (MES) с информационной системой управления на платформе mySAP ERP. Завершение первого этапа планируется в течение 15 месяцев.
В дальнейшем предполагается развитие функциональности системы – в частности, на ее базе буде развернута автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU