Компания «1С-Рарус» помогает магазинам «Кристалл мечты» управлять розничной сетью на базе «1С:Предприятие 8»

Компания:

Дата публикации: 22 Февраля 2007

Теги: клиенты

Сеть ювелирных магазинов «Кристалл мечты» вышла на столичный рынок торговли ювелирными изделиями в 1992 году. Сегодня сеть «Кристалл мечты», по мнению независимых экспертов, входит в тройку крупнейших участников легального ювелирного рынка. Сеть объединяет 12 розничных магазинов-салонов в Москве и Московской области, собственное производственное подразделение, центральный офис и распределительный склад. В ассортименте сети ювелирных магазинов – золотые и серебряные украшения с драгоценными камнями и фианитами, изделия из жемчуга и многое другое. Главная изюминка «Кристалла мечты» – эксклюзивные ювелирные изделия из золота и платины с высококачественными якутскими бриллиантами.

В связи с ростом розничной сети и необходимостью повышения эффективности управления подразделениями компании руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы. Основными требованиями к системе были определены: возможность консолидации информации по торговым объектам в единой базе данных, развитая управленческая и аналитическая отчетность, стабильность и надежность программного обеспечения, возможность интеграции с бухгалтерским контуром и специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и приемки товара.

В качестве основы для системы автоматизации выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и прикладное решение «1С:Управление торговлей». Партнером по осуществлению проекта внедрения комплексной системы управления была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая многолетний опыт в области автоматизации предприятий розничной торговли, в том числе торговых сетей.

Работы по проектированию и внедрению системы проходили в несколько этапов:

1 этап: Предпроектная диагностика предприятия, по результатам которой были согласованы сроки адаптации системы и запуска системы в центральном офисе и магазинах.

2 этап: Работы по адаптации системы «1С:Управление торговлей» под требования Заказчика.

3 этап: Тестовая эксплуатация системы и запуск пилотного магазина.

В результате проекта была создана информационная система, охватывающая следующие бизнес-процессы:

• Управление розничными и оптовыми продажами;

• Управление закупками, в том числе планирование закупок на основе данных о продажах с детализацией по характеристикам и свойствам товаров: виды вставок, производители, ценовые диапазоны и т.д.;

• Управление складскими запасами: распределение товаров по розничной сети с использованием ассортиментных матриц, механизм конвейерной приемки большого количества ювелирных изделий с описанием их характеристик;

• Управление ассортиментом и ценообразование;

• Предпродажная подготовка товаров;

• Автоматизация розничных продаж с использованием специализированного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы

• Анализ всех основных аспектов торговой деятельности

На базе новой информационной системы в пилотном магазине, расположенном в ТЦ «Никольский пассаж», автоматизировано 5 рабочих мест: администратор магазина, продавцы-кассиры, работники по приемке товара.

Следующий этап проекта – постепенный перевод 11 существующих и вновь открывающихся магазинов сети «Кристалл мечты» на новую систему автоматизации и организация обмена данными между контурами оперативного и бухгалтерского учета. Всего планируется автоматизировать более 50 рабочих мест.

По словам Пузыревой Юлии Николаевны, управляющей сетью «Кристалл мечты»: «Мы хотим, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова, делали новые покупки, приводили знакомых и родственников. Такое возможно только при высочайшем качестве продукции и профессиональном уровне обслуживания. Одним из способов повышения качества работы с покупателями и эффективности управления сетью стала для нас новая информационная система на базе «1С:Управление торговлей 8». Мы оптими

Теги: клиенты