Компания «1-й Советник» (г. Екатеринбург) выполнила проект комплексной автоматизации дилера «Chery» и «Tianma» с помощью ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4»

Компания:

Дата публикации: 24 Октября 2006

Теги: клиенты

Автоцентр «Космос» (г. Екатеринбург) включает в себя две торговые площадки и технический центр, оснащенный современным оборудованием. Автоцентр является официальным представителем марок «Chery» и «Tianma» в Уральском регионе, имеет сертификат, подтверждающий качество оказываемых услуг по техническому обслуживанию автомобилей, выданный отделом сертификации услуг «Уральский центр экспертизы и подтверждений соответствия на автомобильном транспорте». Автоцентр, наряду с продажей автомобилей и их комплектующих, проводит работы по установке охранных систем автомобилей, сервисному обслуживанию автомобилей.

Отсутствие единой системы учета, а также потребность в оперативном отслеживании управленческой информации поставило руководство автоцентра «Космос» перед необходимостью автоматизировать бизнес-процессы. В качестве основной системы для ведения управленческого учета был выбран продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4» как наиболее соответствующий специфике предприятия. К выбираемой системе предъявлялись довольно жёсткие требования:

• ведение нескольких организаций в одной базе;

• учет комиссионных товаров;

• детальная расшифровка себестоимости автомобиля, включающая в себя все материальные и нематериальные затраты, понесенные на конкретный автомобиль.

Для реализации проекта автоматизации был приглашен партнер ВЦ «1С-Рарус» – компания «1-й Советник», имеющая большой опыт сложных внедрений на предприятиях разнообразной направленности.

С помощью типового отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4» были автоматизированы следующие участки учета:

• различные способы приобретения автомобиля,

• доставка и предпродажная подготовка;

• работа с клиентами и договорная работа;

• реализация автомобилей, запчастей, реализация и установка дополнительного оборудования;

• работа центра технического обслуживания и автомойки.

В результате проекта большая часть документооборота компании ведется в управленческой базе на основе отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4», для подготовки данных бухгалтерского учета и регламентированной отчетности автоцентр использует программу «1С:Бухгалтерия 8.0».

По отзыву директора автоцентра «Космос» Марселя Шамова: «Специалисты компании «1-й Советник» провели большую и сложную работу по автоматизации нашего предприятия. С помощью «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» мы получили инструмент, позволяющий быстро и правильно принимать управленческие решения, руководствуясь конкретными цифрами и данными, получаемыми из программы. Сократилось время обслуживания клиентов, теперь мы в любую минуту можем отследить занятость наших сотрудников и постов в центре технического обслуживания, а значит, грамотно распределить объем работ и нагрузку на технический персонал».

В связи с внесенными изменениями в конфигурации, был доработан перенос данных из управленческой базы в бухгалтерскую в соответствии со спецификой компании.

В рамках проекта автоматизировано 6 рабочих мест. Сотрудники автоцентра «Космос» прошли обучение работе с программами «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4» и «1С:Бухгалтерия 8.0».

Справка об автоцентре «Космос»

Автоцентр является официальным представителем марок «Chery» и «Tianma» в Уральском регионе. За год работы автоцентр «Космос» зарекомендовал себя как надежный поставщик и продавец новых автомобилей производства Китай и подержанных иномарок из Европы и Америки. Автоцентр наряду с продажей автомобилей и их комплектующих проводит работы по установке охранных систем автомобилей, производит мойку автомобилей и их сервисное обслуживание. В автоцентре работают грамотные консультанты, специалисты кредитного отдела и отдела страхования, профессиональные опытные мастера, осуществляющие предпродажную<

Теги: клиенты