LETA IT-company представляет новую долгосрочную стратегию

Компания: DESTEN

Дата публикации: 11 Сентября 2006

Москва, 11 сентября 2006 г. Компания LETA – ведущий российский оператор ИТ-услуг – представляет новую долгосрочную стратегию, опирающуюся на инновационную модель бизнеса и оригинальную технологию управления персоналом – HR-GRID.

Компания LETA IT-company была основана в 2003 году. Основным направлением деятельности компании стала поставка и внедрение программного обеспечение разного типа на крупных и средних предприятиях, работающих на территории РФ. При этом неизменным приоритетом компании было расширение спектра поставляемых программных продуктов, позволяющее предложить каждому заказчику оптимальный вариант поставки, оптимизированный по функциональным возможностям, цене и схеме лицензирования. Кроме того, компания всегда уделяла большое внимание отработке технологии внедрения ПО и наращиванию соответствующих компетенций. Такой подход позволил LETA IT-company, с одной стороны, глубоко понимать специфику работы и реальные потребности каждой категории клиентов, а с другой – определить наиболее востребованные типы сервиса. За прошедшие три года клиентами компании стали сотни российских предприятий, были налажены прочные партнерские отношения с ведущими мировыми и российскими ИТ-компаниями. Среди них: Microsoft, HP, IBM, Cisco, Check Point, Symantec, Autodesk, CA и другие. В 2005 году оборот компании составил 307 млн. рублей. При этом около 70% пришлось на поставку продуктов, а 30% – на услуги.

Традиционное направление бизнеса LETA IT-company успешно развивается, и в 2006 году оборот, связанный с этим видом деятельности, должен вырасти на 200%, при этом рост чистой прибыли планируется в районе 500-600%.

В этот период компания, реагируя на потребности клиентов, постепенно расширяла набор дополнительных сервисов. Так, компания начала предоставлять услуги аутсорсинга технической поддержки ПО ряда поставщиков, выбора наиболее эффективных схем лицензирования ПО, услуги по внедрению ряда программных продуктов уровня предприятия, особенно, в сфере информационной безопасности (ИБ). Все это позволило LETA IT-company оценить перспективы рынка IT-услуг, приобрести необходимый опыт, а главное – осознать, что масштабное развитие этого вида бизнеса требует выделения его в отдельное, причем доминирующее, направление.

Создание полномасштабного бизнеса IT-услуг стало основой долгосрочной стратегии LETA IT-company, а выработка этой стратегии и организационная подготовка к ее реализации – важнейшей задачей на 2006 год.

В соответствии с новой стратегией LETA IT-company становится оператором IT-услуг. Суть этой модели бизнеса в том, что компания постоянно отслеживает состояние рынка с целью выявления близких по сути проблем, с которыми сталкиваются предприятия различного масштаба и сфер деятельности. Далее компания оценивает текущий и перспективный объем рынка, соответствующий различным сочетаниям цены и функциональности услуги по решению выявленной проблемы. Цель этого этапа – сделать услугу интересной для максимально широкого круга предприятий, и, вместе с тем, достаточно унифицированной и технологичной в отработке. Наконец, для выбранных перспективных сочетаний компания вырабатывает соглашение о качестве обслуживания (Service Level Agreement, или SLA) и многовариантный регламент гарантированной отработки конкретной услуги.

Отметим, что в отличие от проектной модели, при таком подходе важны: типизация услуги, предельное упрощение технологии ее отработки и неукоснительное выполнение условий соглашения о качестве обслуживания – по времени, функциональности, конфиденциальности и цене. Еще одно существенное отличие это модели бизнеса связано с иным механизмом ценообразования: цена услуги для потребителя определяется, исходя из спрогнозированного объема сбыта и заданного срока окупаемости. В итоге, эта цена оказывается существенно ниже, чем при выполнении аналогичной работы по проектной схеме.

Отметим, что при такой модели бизнеса значительно проще прогнозировать потребность оператора IT-услуг в специалистах различного профиля, ведь набор ус

Теги: новые продукты услуги