Страховой полис для Электронного Киоска!
Компания: Компания «АТРИ в.марк»
Дата публикации: 28 Июля 2006
Компания «RuJack» проводит специальную акцию «Present-Insurance-2006»: с 10 июля по 10 декабря 2006 г. Каждому, купившему контент-киоск Страховка в Подарок.
Объектом страхования является контент-киоск и наличные денежные средства в нем. Срок действия страхового полиса один год. Территория – все регионы России.
Акция распространяется на новый модельный ряд электронных киосков RuJack, выпущенных не ранее 2006 г.
По словам начальника отдела продаж Александра Исаева, данная акция, построенная на основе социального маркетинга, преследует две цели: «С одной стороны, предоставляя новую услугу, мы обеспечиваем постоянный поток клиентов в период сезонного спада активности потребителей, а с другой, мы даем им возможность минимизировать предпринимательские риски».
Общим мнением экспертов, занимающихся исследованием перспектив малого и среднего бизнеса в России, является констатация того факта, что российским малым и средним предприятиям не хватает финансовой поддержки и гарантий. Страх оказаться банкротом серьёзным образом сказывается на настроениях потенциальных и действующих бизнесменов. Довольно эффективным механизмом, который мог бы помочь в сложившихся условиях, страхование, давно ставшее цивилизованной нормой ведения бизнеса в странах с развитой рыночной экономикой.
Автор: Компания RuJack
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU