Брендинг компании-работодателя
Компания: ADDWIZE
Дата публикации: 22 Июня 2006
15 июня состоялось очередное заседание Харьковского HR-клуба. В это раз темой мероприятия стало позиционирование и продвижение компании на рынке труда. В ходе заседания с докладом под названием «HR-брендинг» выступил партнер консалтинговой компании ADDWIZE www.addwize.com – Игорь Василевский. По его определению HR-брендинг это продвижение компании с целью привлечения наиболее перспективных и удержания наиболее ценных сотрудников.
Во время своего мастер-класса Игорь Василевский рассказал слушателям о том, что такое HR-брендинг, причины и задачи создания бренда компании-работодателя и объяснил, как осуществлять HR-брендинг на практике. Для эффективного продвижения на рынке труда Игорь предложил модифицированный под задачи HRM маркетинговый комплекс «5P»:
Product: Инструменты
Price: Бюджет
Place: Место
Promotion: Процесс
People: Лица
Важным моментом в HR-брендинге Игорь Василевский отметил дифференциацию и компании-работодателя на рынке труда.
Подводя итого своего выступления, Игорь подчеркнул, что «Формирование имиджа работодателя – такая же важная задача для управляющего по персоналу, как найм, обучение или оценка персонала».
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU