Компания ГК «Обувь России»

8 Октября 2008 ГК «Обувь России»

«Обувь России» запустила систему бюджетирования на базе 1С

В результате реализации проекта в эксплуатацию запущено 95 рабочих мест. Полностью автоматизировано составление бюджетов отдельно по каждому подразделению компании, с последующей консолидацией в бюджет «Обуви России». Аналогично — с план-фактным анализом по итогам отчетного периода. Также упростилась процедура корректировки, согласования и утверждения бюджетов, сократились сроки на подготовку финансовых отчетов.

12 Сентября 2008 ГК «Обувь России»

ГК «Обувь России» разместила новый вексельный транш на сумму 20 млн рублей

«БКС Консалтинг» сообщает об очередном размещении векселей ГК «Обувь России» на сумму 20 млн рублей. Финансирование, получаемое в результате вексельных траншей, компания направляет на пополнение оборотных средств и реализацию годового бизнес-плана.

12 Сентября 2008 ГК «Обувь России»

Совет директоров ГК «Обувь России» одобрил итоги деятельности компании в первом полугодии 2008 года

Выручка группы компаний (без учета НДС) в указанный период составила 788,14 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 56%. EBITDA — 90 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем в первом полугодии 2007 года.

29 Августа 2008 ГК «Обувь России»

Совет директоров ГК «Обувь России» одобрил итоги деятельности компании в первом полугодии 2008 года

Выручка группы компаний (без учета НДС) в указанный период составила 788,14 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 56%. EBITDA — 90 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем в первом полугодии 2007 года.

29 Августа 2008 ГК «Обувь России»

Юлия Меньшова стала лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалика»

Тем самым «Обувь России» решает основную задачу — изменить сложившийся имидж «Вестфалики» как консервативной марки и сделать его более современным. Телевизионный ролик с участием звезды транслируется в 30 городах присутствия сети по двум телеканалам. Бюджет проекта составил более 30 млн. рублей.