Аудиторские компании во всем мире не умеют пользоваться Интернет-технологиями

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 8 февраля 2007 г.

К любопытным результатам пришли специалисты сразу двух консалтинговых компаний – американской «Muzeview» и британской «Hinze Communications» – в ходе своего недавнего исследования. Как выяснилось, когда речь заходит об использовании возможностей Интернета – содержание сайтов, предоставление профессиональных услуг в режиме online, рассылка новостей подписчикам, публикация электронных дневников специалистами компаний, Интернет-вещание – между Большой Четверкой и всеми остальными аудиторскими компаниями возникает громадная пропасть.

В Великобритании, среди 50 крупнейших аудиторских фирм:

  • Предоставление мультимедийных информационных материалов (то, что принято именовать современным термином «podcast») осуществляется лишь двумя компаниями – и обе, разумеется, относятся к «Big 4».
  • Электронные дневники, получившие небывалую популярность среди Интернет-сообщества в последнее время, ведутся специалистами лишь трех аудиторских контор – и вновь, две из них из Большой Четверки.
  • Лишь семь компаний так или иначе используют Интернет-вещание в форме аудио либо видео. Все четыре крупнейших игрока ожидаемо входят в их число.
  • Рассылка новостей с официального сайта осуществляется лишь тремя компаниями из 50 крупнейших в Британии – и вновь это представители Big 4.

В США наблюдается примерно та же ситуация. Здесь также были отобраны 50 крупнейших аудиторских фирм, и выяснилось, что:

  • «Podcast» используется лишь четырьмя компаниями, из них три – Большая Четверка.
  • Электронные дневники ведутся двумя компаниями – одна из них входит в Big 4
  • Интернет-вещание используется одиннадцатью компаниями.
  • Рассылка новостей осуществляется четырьмя фирмами (к слову, лишь две из них относятся к числу «четырех крупнейших»).

Управляющий партнер Hinze Communications Крис Хинз (Chris Hinze) и президент Muzeview Пол Гладэн (Paul Gladen) в совместном интервью прокомментировали полученные результаты: «Хорошо заметно, что из 100 опрошенных фирм меньше 5% используют информационные технологии на уровне, соответствующем современному технологическому развитию. Нам кажется, что для остальных 95% это хороший повод задуматься, ведь большинство из них заявляют о своей полной готовности предоставлять консультации клиентам по организации бизнеса в условиях постоянно изменяющегося делового окружения и текущих тенденций».

Теги: Hinze Communications Paul Gladen podcast Аудиторские компании Большая Четверка Muzeview Интернет-технологии Крис Хинз Пол Гладэн рассылка новостей режим online

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru