4-я ежегодная практическая конференция "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".

Компания: Dialog Management Partners

Дата публикации: 7 Апреля 2017

28-29 июня 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить 4-ю ежегодную практическую конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".

Место проведения: Москва, отель Марриотт Новый Арбат.

Мероприятие предназначено для службы:

  • Комплаенс
  • Юридической службы
  • Экономической безопасности
  • Внутреннего аудита
  • Внутреннего контроля

Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Практическое применение системы комплаенс в корпоративном управлении ООО МЕТРО Кэш энд Керри, Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash and Carry
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Маргарита Хоменко, директор по комплаенсу, X5 Retail Group
  • Роль руководства компани и в формировании интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании Siemens - построение и принципы работы, Каринэ Кочарян, руководитель департамента по управлению рисками и внутреннего контроля, Siemens
  • Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс программы: построение системы и реализация мероприятий, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс офицер, СУЭК
  • Комитет по расследованиям как элемент комплаенс-системы: опыт практической работы, Дмитрий Горбатов, директор по комплаенсу, ГК МЕГАПОЛИС
  • Практические опыт взаимодействия с правоохранительными органами в рамках расследований коррупционных кейсов, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
  • Торговая политика как документ эффективной системы взаимодействия с контрагентами с учётом антимонопольного комплаенса, Константин Мамилов, директор по правовым вопросам, Концерн Калашников
  • Соблюдение российского законодательства при проведении внутренних проверок и расследований, а также способы реагирования на правонарушения и преступления сотрудников, Дмитрий Лихов, глава отдела антикоррупционной политики и внутренней безопасности, Группа компаний О’КЕЙ
  • Корпоративная Горячая Линия/Whistleblower Reports: практические аспекты обеспечение приёма, учёта и обработки информации, Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России

КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

Теги: Dialog Management Partners комплаенс и антикоррупция