Популярная пивоваренная компания выбрала учетное решение на базе Microsoft Dynamics NAV

Компания: NaviCon Group

Дата публикации: 22 декабря 2009

«Московская Пивоваренная Компания» была создана в 2006 году. Основной актив компании — пивоваренный завод в г. Мытищи (Московская область). «Московская Пивоваренная Компания» производит пиво и безалкогольные напитки марок: Моспиво, Москвас, Жигули Барное, Oettinger, Cervena Selka, Breznak, Faxe, Orangina, Effect и другие, а также поставляет на российский рынок напитки известных мировых производителей.

С момента создания «Московской Пивоваренной Компании» в задачи менеджмента компании входило обеспечить информационную поддержку бизнес-процессов компании в соответствии с международной практикой. Требовалось автоматизировать управление всеми видами основной деятельности компании — складом, продажами, производством, закупками, взаиморасчетами, а также обеспечить единое управление финансами — управленческим, бухгалтерским и налоговым учетом. Управленческое решение должно было гарантировать тотальный контроль качества на всех участках работы, свести к минимуму число ошибок и обеспечить высокую производительность при относительно невысоких финансовых и временных инвестициях.

После анализа предложений на рынке систем управления предприятиями, в число которых входили системы «1С:Предприятие», SAP R/3 и Microsoft Dynamics ERP, «Московская Пивоваренная Компания» отдала предпочтение комплексному предложению компании NaviCon Group, предусматривавшему внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, отраслевого решения для пищевой промышленности Drink-IT компании Helios-IT (Бельгия) и вертикального решения NaviCon Trade. Для оптимизации затрат и сроков проекта команда внедрения включала в себя консультантов и разработчиков Navicon Group, разработчиков на стороне клиента, а также консультанта компании Helios-IT.

Несмотря на то, что данное внедрение было первым внедрением отраслевого решения Drink-IT в России, его адаптация и внедрение в «Московской Пивоваренной Компании» не вызвало проблем.

«Наш пример показывает, что самое важное при автоматизации управления бизнесом — четко формулировать требования для выбора отраслевого решения и привлекать к проекту профессионалов. В этом случае внедрение западного отраслевого решения не создает никаких дополнительных сложностей.»- Александр Дудников, ИТ директор «Московской Пивоваренной Компании».

По итогам внедрения решений Drink-IT и NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV в «Московской Пивоваренной Компании» автоматизированы следующие бизнес-процессы:

Продажи, включая доставку товара, прием и размещение заказов, управление контакт-центром, ценообразование, анализ наличия товаров, резервирование товара, бюджетирование продаж.

Управление складом, включая формирование себестоимости параллельно с товародвижением, планирование загрузки транспортных средств и формирование маршрутов доставки.

Производство, включая полный учет производственных операций, расчет себестоимости каждой единицы продукции, управление качеством.

Закупки, включая планирование закупок, учет и контроль передвижение товаров, консолидацию и деконсолидацию товарных партий.

Управление финансами: взаиморасчеты, производственная отчетность, управленческая отчетность в различных разрезах, бухгалтерская отчетность.

Основная фаза внедрения Microsoft Dynamics NAV завершена, система переведена в промышленную эксплуатацию. На данный момент идет настройка и тестирование модуля налогового учета. Компания планирует подготовку налоговой отчетности по итогам 4-го квартала 2009 г. при помощи нового управленческого решения.

Теги: новые продукты услуги