Уникальное решение от NaviCon Group сделает работу контакт-центров простой и эффективной

Компания: NaviCon Group

Дата публикации: 14 декабря 2009

Компания NaviCon Group разработала решение NaviCon Contact Center для автоматизации работы контакт-центров и подразделений, занимающихся обработкой обращений клиентов. Решение, основанное на платформе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для любых отраслей экономики и может успешно применяться как при работе с заявками в процессе продаж, так и при послепродажном обслуживании.

NaviCon Contact Center позволяет обрабатывать обращения, поступающие в контакт-центры по различным каналам (телефон, электронная почта, личные визиты клиентов), разрешать обращения с использованием базы знаний, отслеживать разрешение обращений, переданных экспертам. Благодаря простому и понятному интерфейсу решение NaviCon Contact Center позволяет сделать работу контакт-центра простой и эффективной.

Решение NaviCon Contact Center обладает следующими возможностями:

•Упрощенная процедура регистрации обращения. Регистрировать обращения можно при любом взаимодействии с клиентом по любым каналам (телефон, электронная почта, личный визит). В ходе обработки одного обращения можно зарегистрировать несколько запросов и инициировать их обработку различными бизнес-процессами.

•Автоматическое отображение истории запросов клиента после его идентификации.

•Автоматический поиск правильных ответов на типичные вопросы клиентов в базе знаний.

•Информационная панель менеджера контакт-центра с ключевыми данными о состоянии обработки обращений.

Оперативная и статистическая отчетность поступивших обращений.

Благодаря веб-интерфейсу NaviCon Contact Center компаниям не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение на компьютеры операторов и менеджеров контакт-центра для работы с решением.

«Функциональные особенности, которыми мы снабдили NaviCon Contact Center в ходе его разработки, делает наше решение уникальным в сегменте средств автоматизации контакт-центров. Унифицированная обработка разнородных обращений, упрощенный процесс их регистрации и оперативный контроль обработки существенно ускоряют все стандартные процедуры работы контакт-центров и приводят к повышению удовлетворенности клиентов, а средства бизнес-аналитики позволяют менеджменту оперативно принимать критичные для бизнеса решения.» – Андрей Замыслов, руководитель практики CRM-решений.

Теги: новые продукты услуги