Кодекс – партнер «IT-Диалога 2009»

Компания: Консорциум «Кодекс»

Дата публикации: 15 мая 2009

В хронологии событий отрасли конференция «IT-диалог 2009» оставила заметный след: ее инициаторами выступили такие известные вендоры, как Microsoft, «Лаборатория Касперского», «1С», Adobe, Symantec, ABBY, ПРОМТ и Autodesk, а воплотили идею в жизнь представители Администрации Санкт-Петербурга, Российско-Европейского инновационного партнерства, журнала IT MANAGER и газеты IT NEWS. Мероприятие собрало 200 участников – руководителей и IT-директоров предприятий, представителей бизнес-сообществ города и области.

Активный участник рынка информационных технологий, Консорциум «Кодекс» выступил партнером конференции. В течение всего мероприятия в гостинице «Балтийская звезда» проходили демонстрации информационных решений «Кодекс» и «Техэксперт», а на круглом столе «Как оптимально подобрать нужный программный продукт» заместитель директора департамента маркетинга Консорциума «Кодекс» Александр Коротышев рассказал о тех критериях выбора информационно-поисковых систем, которых придерживаются пользователи в условиях кризиса.

На сегодняшний день кризисный рынок требует кардинальных изменений в решении вопросов развития информационной инфраструктуры предприятий. За последние месяцы на IT-рынке четко проявились три равнозначных тенденции в изменении предпочтений потребителей. Правит бал тотальная экономия средств на информатизацию. Если в докризисные времена IT-специалисты должны были обеспечивать необходимые условия для роста бизнеса, то сегодня на первый план выходят вопросы оптимизации затрат и повышения эффективности информационных систем.

Ответом Консорциума «Кодекс» на требования «бережливого рынка» стало сохранение условий тарифно-лицензионной политики на уровне 2008 года, а также ставка на клиент-серверные технологии, позволяющие экономить существенные средства пользователя на развертывание информационных систем в корпоративной сети. Чтобы организовать доступ клиента к продуктам «Кодекс» и «Техэксперт», не требуется устанавливать какое-либо специализированное ПО на его компьютер: дистрибутив и базы данных хранятся на центральном сервере. Экономия достигается и за счет самого контента: сравнение затрат предприятий на обеспечение специалистов нормативно-справочной информацией в печатном и электронном формате показало, что последнее может быть в 25 раз дешевле.

Кризисные тенденции обострили вопрос доверия к поставщикам информационных систем. По мнению А.Коротышева, «требованием времени» становится легальность используемого продукта, подтвержденная документарно. У «Кодекса» такие подтверждения есть: это около 150 договоров с прямыми эмитентами нормативно-справочной информации на включение документов в состав баз данных «Кодекс» и «Техэксперт», сертификат соответствия ГосНИИ «Тест» на программный комплекс «Кодекс», сертификаты соответствия с Windows Vista, рекомендации органов власти и управления.

Также в своем выступлении А.Коротышев затронул тему бесперебойной технической поддержки ПО и информационной клиентской поддержки, значение которых возрастает в связи с высокой волатильностью как внешней рыночной, так и внутренней конъюнктуры предприятий. «Мы, как поставщики информационных услуг, должны обеспечить клиентам определенные гарантии. На нашем рынке это гарантии того, что необходимый клиенту документ будет в его базе данных. Для этого мы производим регулярное обновление системы. В случае необходимости, наша информационно-справочная служба осуществляет оперативный поиск недостающих документов. Нашим пользователям доступны услуги по заказу официальных печатных изданий документов, зарубежных стандартов, а также возможность бесплатно участвовать в информационных семинарах по нормированию и стандартизации, которые проводит «Кодекс» и его региональные дистрибьюторы », – рассказал А.Коротышев.

Пресс-центр Информационно-правового консорциума «Кодекс»

Теги: выставки конференции семинары